• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №26 комбинированного вида" "АБВГДейка" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы «26 нчы номерлы катнаш төрдәге балалар бакчасы» «АБВГДейка» мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, г. Чистополь, ул. Энгельса, 116А
Телефон: +7(84342) 4-40-82;+7(84342) 4-57-54
E-Mail: ds.26@yandex.ru, DS.26ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №26"
Руководитель: Ильина Людмила Николаевна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 183 воспитанника
У нас учат: 22 педагога

Памятка для родителей №2

Памятка для родителей

(из книги Р. М. Чумичёвой «Ребёнок в мире культуры» )

            (Разработаны группой учёных под руководством Ивана Петровича Подласова.)

  1. Сила влияния людей друг на друга прямо пропорционально степени их близости.
  2. Власть любимого дитяти не должна противоречить правильному воспитанию.
  3. Помогать людям становиться лучше, чем они есть.
  4. Отклонения в поведении детей требует коррекции, терпения и воспитания.
  5. Чувство меры в требованиях (единство требований в ДОУ и семье).
  6. Приём вызывания кризиса в деловой игре поможет осознать и скорректировать поведение ребёнка.
  7. Личный пример – условие выполнение ребёнком ваших требований.
  8. Не превращайте «давящее молчание» в невыносимо неприятное унизительное чувство.
  9. Строгость в воспитании – возможность для детей быть предсказуемыми и неопасными.
  10. Каждая мелочь воспитывает (от аккуратного застёгивания пуговиц до вежливого обращения с людьми).
  11. «Заданность отношения» зависит от стереотипа восприятия.
  12. Ребёнок растёт, отсекая для вас вчерашние пути влияния на него.
  13. От послабления в начале любого дела идти к наращиванию требований.
  14. Заставить поверить педагогов в исключительность вашего ребёнка.
  15. Переговоры за круглым столом способствуют лучшему пониманию.
  16. Родительская ласка – магическое средство воспитания.
  17. В семье и детском саду нет места для мести.
  18. Вместо нотаций проведите беседы о жизни: притча, жизненный опыт, пример, семейная история.
  19. Воспитание хорошего человека начинается с признания этого внутри себя, а затем внушения, что он может стать лучше.
  20. Устраивайте иногда проверку на прочность своим детям: учите терпению в страдании, бодрости в несчастье, мужеству в правом деле.
  21. Сначала думайте, а потом действуйте. Приучайте к этому своих детей.
  22. Воспитание «вдогонку» малоэффективно: в первые 20% лимита времени достигают 80% результата и наоборот (принцип Парето).
  23. Плавность и постепенность – важные принципы восприятия; «взрыв» практикуйте редко и осторожно.
  24. Дистанцию в отношениях с детьми используйте также осторожно.
  25. Совет, данный в присутствии других, воспринимается как упрёк.
  26. Это постоянно нужно иметь в виду при общении с детьми.
  27. С непослушными детьми используйте приём «попадания впросак». Когда он в неудобной ситуации выглядит некрасиво или глупо, он понимает, что «подставляется» своей неуступчивостью, глупостью, непослушанием.
  28. Чем ближе к ребёнку надзор за ним, тем эффективнее функция подчинения.
  29. Дети чувствительны не столько к разумности, сколько к неустойчивости. Самые правильные, но разовые воздействия всегда менее эффективны, чем неразумные но длительные.
  30. Сила собственного негативного опыта велика: стоит разрешить самому ребёнку разбить нос, расцарапать коленки, чтобы навсегда избавить его от нравоучений на эту тему.