Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №26 комбинированного вида" "АБВГДейка" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы «26 нчы номерлы катнаш төрдәге балалар бакчасы» «АБВГДейка» мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, г. Чистополь, ул. Энгельса, 116А |
Телефон: | +7(84342) 4-40-82;+7(84342) 4-57-54 |
E-Mail: | ds.26@yandex.ru, DS.26ch@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №26" |
Руководитель: | Ильина Людмила Николаевна |
Год основания учреждения: | 2011 |
У нас учатся: | 151 воспитанник |
У нас учат: | 23 педагога |
Портрет замкнутого ребенка
Портрет замкнутого ребенка
-Беспокоен;
-Эмоционально неустойчив;
-Плаксив;
-Общий сниженный фон настроения;
-Ухудшение аппетита и нарушение сна в связи с малейшими изменениями в жизни ребенка (переезд на дачу, поездка в гости, поступление в д/сад и пр.)
-Страх перед чужими людьми, долго не проходящее беспокойство и скованность при попадании в новую ситуацию.
- Очень привязаны к матери и очень болезненно переносят даже малейшее ее отсутствие.
Основные факторы, влияющие на поведение ребенка,
характеризующееся как замкнутое
• Природные особенности (например, тип темперамента).
• Социальные факторы:
- влияние окружающих (сверстников, воспитателя).
- влияние семьи.
Коррекционная работа с замкнутыми детьми.
- Создание ситуации «вынужденного» общения (через различные задания, поручения);
- «Прикрепление шефа», обсуждение результата работы;
- Работа в парах (например, совместное разучивание стихотворения, игра и пр.);
- Ограничения такой работы: не надо стараться привлекать ребенка к совместной деятельности постоянно;
- Проигрывание и анализ ситуаций, как своеобразная «репетиция поведения»;
- Чтение литературного произведения и его анализа;
- Игротерапия: игры без слов; подвижные; на снятие телесных барьеров; на развитие умения добиваться своей цели приемлемыми способами общения; упражнения и игры, способствующие повышению уверенности в себе и своих силах: настольные игры, в которые обязательно играют несколько человек и др.
- Детский театр;
- Изотерапия (игры и упражнения с глиной, тестом, рисование и пр.);
- Игры с водой и песком;
- Этюды на выражение различных эмоциональных состояний и пр.