• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №26 комбинированного вида" "АБВГДейка" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы «26 нчы номерлы катнаш төрдәге балалар бакчасы» «АБВГДейка» мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, г. Чистополь, ул. Энгельса, 116А
Телефон: +7(84342) 4-40-82;+7(84342) 4-57-54
E-Mail: ds.26@yandex.ru, DS.26ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №26"
Руководитель: Ильина Людмила Николаевна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 183 воспитанника
У нас учат: 22 педагога

Портрет замкнутого ребенка

 

Портрет замкнутого ребенка

 -Беспокоен;
 -Эмоционально неустойчив;
 -Плаксив;
 -Общий сниженный фон настроения;
 -Ухудшение аппетита и нарушение сна в связи с малейшими изменениями в жизни ребенка (переезд на дачу, поездка в гости, поступление в д/сад и пр.)
 -Страх перед чужими людьми, долго не проходящее беспокойство и скованность при попадании в новую ситуацию.
- Очень привязаны к матери и очень болезненно переносят даже малейшее ее отсутствие.

Основные факторы, влияющие на поведение ребенка,
характеризующееся как замкнутое
• Природные особенности (например, тип темперамента).
• Социальные факторы:
- влияние окружающих (сверстников, воспитателя).
- влияние семьи.

Коррекционная работа с замкнутыми детьми.

- Создание ситуации «вынужденного» общения (через различные задания, поручения);
- «Прикрепление шефа», обсуждение результата работы;
- Работа в парах (например, совместное разучивание стихотворения, игра и пр.);
- Ограничения такой работы: не надо стараться привлекать ребенка к совместной деятельности постоянно;
- Проигрывание и анализ ситуаций, как своеобразная «репетиция поведения»;
- Чтение литературного произведения и его анализа;
- Игротерапия: игры без слов; подвижные; на снятие телесных барьеров; на развитие умения добиваться своей цели приемлемыми способами общения; упражнения и игры, способствующие повышению уверенности в себе и своих силах: настольные игры, в которые обязательно играют несколько человек и др.
- Детский театр;
- Изотерапия (игры и упражнения с глиной, тестом, рисование и пр.);
- Игры с водой и песком;
- Этюды на выражение различных эмоциональных состояний и пр.