• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №26 комбинированного вида" "АБВГДейка" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы «26 нчы номерлы катнаш төрдәге балалар бакчасы» «АБВГДейка» мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, г. Чистополь, ул. Энгельса, 116А
Телефон: +7(84342) 4-40-82;+7(84342) 4-57-54
E-Mail: ds.26@yandex.ru, DS.26ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №26"
Руководитель: Ильина Людмила Николаевна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 183 воспитанника
У нас учат: 22 педагога

20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка

20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка

  Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим  голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.

  1. Попросите вспомнить, как кричит собака, лягушка, корова. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать до 20 и обратно.
  2. Замри-отомри. Вариантов этой игры множество. Например, по команде «День» ребенок прыгает, играет. А по команде «Ночь» притворяется спящим. Или пусть ребенок превратиться в мышку и бегает до тех пор, пока не прозвучит команда «Кошка идет!». Вместо словесной команды можно дать звуковую (колокольчик, хлопок). С детьми постарше можно поиграть в «Море волнуется раз».

 3. Шторм-штиль: вариант предыдущей игры. Не требует полного замирания, но штиль – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю не надо объяснять.
  4. Договоритесь с ребенком, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу же «выключится». Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления. Нажимайте кнопку на пульте и говорите «выключаю звук, включаю замедление».
  5. Предложите ребенку пред ставить, что он – тигр на охоте. Он должен постараться как можно дольше сидеть в засаде, а потом прыгать, ловить добычу.
  6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вдох и ныряет в глубину. Киту можно давать поручения плыть к разным материкам или доставать что-то на дне.
  7. Попросите ребенка закрыть глаза, (если он согласиться, завяжите глаза платком)сидеть неподвижно ,ожидая звукового сигнала.( например, когда 3-ий раз позвонит колоколчик). Или  попросите сделать что-то с закрытыми глазами (собрать пирамидку, поставить машинку на подоконник).
  8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующие сосредоточения (провести пальцем по нарисованному лабиринту,провезти машину за веревочку между кеглями).
  9. Попробуйте упражнения на чередование расслабления и напряжения. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать.
  10. Произнесите слово, попросите ребенка повторить его громче, чем вы. А потом, наоборот, тише, чем вы.
  11. Возьмите простыню (тонкое покрывало), плотно «запеленайте» «малыша». Возраст значения не имеет, главное, чтобы эта игра нравилась ему. Можно взять на руки, покачать, спеть песенку.
  12. Возьмите салфетку, подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока она падает, нужно как можно громче смеяться, но как только упадет, надо сразу замолчать.
  13. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (многие родители так делают).  Когда ребенок к вам прибежит, крепко-накрепко обнимите его, задержите объятия на несколько секунд.
  14. Предложите ребенку бегать и прыгать, но все время выполнять какие-нибудь простые движения (держать соединенные большие пальцы, вращать кистью
  15. Сшейте мешочек, величиной с ладонь. Насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложте ребенку бегать, прыгать и  безобразничать, удерживая этот мешочек на голове.
  16. Предложите ребенку игру «капитан и корабль». Капитан должен отавать команды (направо, налево, вперед и т.), а корабль – четко им следовать. Для ребенка постарше можно выбрать цель (доплыть в прихожую, где нас ждет …). Ребенок может выбирать любую из ролей.
  17. Поймайте носящегося ребенка и не отпускайте, пока он не ответит на вопрос, требующий сосредоточения( сколько окон в квартире, назови морское животное и )т.п.
  18. Попроситем  ребенка сесть на корточки и представить что он – мячик. Легонько хлопайте его по макушке, пусть он подпрыгивает. Ускоряйте и замедляйте темп, следите, чтобы «мячик» подчинялся вашим требованиям.
  19. Попросите, чтобы носящийся по квартире ребенок  выполнил ваши задания (три раза подпрыгнуть, два раза сбекать на кухню и обратно,чтыре раза спрыгнуть с дивана. Важно,чтобы активное задание сопровождалось подсчетом количества действий
  20. Предложите ребенку повторять за вами все слова и действия. Начните показывать быстрые, резкие движения или громко кричите. Постепенно выравнивайте тон голоса и темп движений.