Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 общеразвивающего вида «Мозаика» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ак.Королева, д. 5А |
Телефон: | +7(843)-424-72-78 |
E-Mail: | Ds20.Ch@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 20" |
Руководитель: | Зиновьева Жанна Евгеньевна |
Год основания учреждения: | 2008 |
У нас учатся: | 290 |
У нас учат: | 27 |
Все новости детского сада №20
"Говорим правильно" - "Дөрес сөйлибез"
Опубликовано: 08.02.2023Учитель - логопед является специалистом, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. Многие родители думают, что речь ребенка исправится сама собой, с возрастом. Но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. Не надо надеяться, что все недостатки исправятся сами собой.
Индивидуальный логопедические занятия в кружке "Говорим правильно"включает в себя реализацию поставленных задач:
-Поиск речевых проблем.
-Коррекция.
-Профилактика.
Во время занятий дети занимаются:
-Артикуляционной и пальчиковой гимнастикой.
-Постановкой звуков.
-Закреплением полученных навыков.
На занятиях оказывается:
-Помощь в постановке звуков.
-Развитие мелкой моторики.
-Развитие память и внимание.
-Обучение правильной постановке предложения.
Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи воспитанников подготовленных групп. В Логопункте ведётся работа с детьми по направлениям:
постановка звуков – заключается в умении выделять дефектный звук из потока речи, понимать артикуляционную позу звука, произносить звук правильно в слогах, словах, предложениях и связной речи;
формирование фонетико-фонематического слуха направлено на различение ребенком сходных по звучанию звуков, выделение звука в слове, звуковой анализ слова;
уточнение и обогащение словарного запаса: знать названия предметов и явлений, уметь их группировать и классифицировать, использовать новые слова в речи;
работа над грамматикой: изменение слов по родам, числам и падежам, образование новых слов при помощи приставок и суффиксов, правильное построение простых и сложных предложений;
развитием речи как средство коммуникации.
К списку новостей