• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17комбинированного вида "Березка" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422985, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. 40 лет Победы, д. 37
Телефон: 8(843)424-00-93
E-Mail: Ds17.Ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №17"
Руководитель: Батыршина Ризеда Рушановна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 112 детей
У нас учат: 16 педагогов

Тематика национальных уголков в детском саду

Тематика национальных уголков (которая состоит из блоков и модулей):

Блок І. Семья. Род.

* Модуль 1. Семейные отношения

* Модуль 2. Семья, родословная

* Модуль 3. Семейные традиции, обряды, праздники

Блок II. Родной край

* Модуль 1. Улицы родного города

* Модуль 2. Музеи города, памятники, исторические сооружения, обелиски, их история

* Модуль 3. Предприятия, учреждения, учебные заведения города, культурные сооружения.

* Модуль 4. Городской транспорт

* Модуль 5. Отдых горожан

* Модуль 6. Естественный ландшафт города, природные богатства

* Модуль 7. История родного города

Блок ІІІ. Татарстан – наша Родина

* Модуль 1. Казань – столица Татарстана. Моя Родина – Татарстан

* Модуль 2. Путешествие по Татарстану

* Модуль 3. Исторические корни Татарстана. Карта Татарстана.

* Модуль 4. Основание  Татарстана

* Модуль 5. Памятники национальной истории, храмы, соборы

* Модуль 6. Национальные герои Татарстана

* Модуль 7. Муса Джалиль. Габдулла  Тукай.

Блок ІV. Символы Татарстана

* Модуль 1. Государственные символы Татарстана: Герб, Флаг, Гимн

* Модуль 2. Национальные символы-обереги: снежный барс

* Модуль 3. Хлеб - символ татарского народа

* Модуль 4. Растительные символы

* Модуль 5. Птичьи символы.

Блок V. Быт Татарстана

* Модуль 1. Татарская национальная игрушка. Мастера народной региональной игрушки

* Модуль 2. Национальная одежда

* Модуль 3. Национальная посуда

* Модуль 4. Национальные, обрядовые блюда

* Модуль 5. Домашний интерьер, хозяйственные постройки во дворе

Блок VІ. Национальные традиции и праздники

* Модуль 1. Народные праздники и весенние обряды

* Модуль 2. Народные праздники и обряды летнего цикла

* Модуль 3. Народные праздники и обряды осеннего цикла

* Модуль 4. Народные праздники зимнего цикла

Блок VІІ.  Национальное искусство

* Модуль 1. Картины татарских художников-классиков

* Модуль 2. Картины современных художников

Блок VІІ. Декоративно прикладное искусство и народные промыслы Татарстана

* Модуль 1. Татарская вышивка

* Модуль 2. Национальная обувь

* Модуль 3. Резьба по дереву

* Модуль 4. Художественное оформление кожаных изделий

* Модуль 5. Художественная обработка металла (медь, бронза, латунь), украшения.

* Модуль 6. Гончарное искусство

* Модуль 7. Плетение

* Модуль 8. Роспись, орнаменты

            Национальный уголок в дошкольном учреждении настраивает детей на позитивный лад, вызывает у детей положительные чувства, желание узнать о незнакомых им вещах. Атмосфера народных традиций и обычаев, способствует воспитанию у детей чувства национального достоинства, вызывает интерес к национальной культуре, прививает детям любовь и уважение к государственным и народным символам, оберегам и обычаям.

            Человек, как дерево, не может жить без корней, поэтому изучение национального достояния, истории духовной национальной культуры является первоосновой для национального воспитания, менталитета и духовности в воспитании молодого поколения.

            Таким образом, целью национального воспитания на современном этапе является передача детям социального опыта, наследование ими духовных достижений нашего народа.