• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черемшанская средняя общеобразовательная школа №2 имени Cемёна Архиповича Ларионова" Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423100, Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Черемшан, ул. Молодежная, д. 60
Телефон: +7(843)-962-52-82
E-Mail: chersosh_2@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Черемшанская СОШ №2 имени С.А. Ларионова"
Руководитель: Миргалимов Ильдар Гайсович
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 153 ученика
У нас учат: 21 учителей

Программа информатизации школы

Государственный контракт на оказание образовательным организациям услуг передачи данных при осуществлении доступа к государственным и муниципальным информационным системам и к информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Принята на педагогическом                                                           УТВЕРЖДАЮ

совете №1 от 31.09.2012                                                               Директор МОУ «Черемшанская

                                                                                                    средняя общеобразовательная

                                                                                                    школа №2»

                                                                                                    с. Черемшан

 

Пояснительная записка

 

 

Программа информатизации учреждения рассчитана на три года и включает в себя пять основных разделов:

—создание единого информационного пространства школы;

—автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы;

—использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса;

—обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;

—создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

Программа направлена на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использование их в практической деятельности с целью повышения качества образования. Реализация данной программы позволит эффективно организовать учебный процесс, опираясь на последние достижения науки, анализировать результаты деятельности всего ученического коллектива и каждого  ее участника в процессе обучения. Программа включает организацию деятельности, направленную на теоретическую и практическую подготовку учителей на всех этапах освоения и внедрения информационных технологий.

Программа предусматривает на всех этапах ее реализации:

• компьютерный мониторинг обученности школьников;

• создание банка разработок, посвященных использованию новых информационных технологий в образовательном процессе;

• компьютерное тестирование школьников;

• использование мультимедийной техники на различных школьных мероприятиях;

• создание компьютерных картотек образовательных программ;

• широкое использование образовательных интернет-ресурсов;

• использование информационных технологий в работе с одаренными детьми.

 

 

Приоритетные направления деятельности по реализации программы участников образовательного процесса

 

Приоритетные направления деятельности администрации школы:

1.Создание условий для повышения ИКТ- компетентности сотрудников школы.

2.Подключение к Internet всех участников образовательного процесса.

3.Автоматизация организационно-распорядительной деятельности.

4.Ведение мониторинга качества обучения.

5.Ведение документооборота.

6.Проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс.

7.Компьютеризация школьной библиотеки.

8.Создание медиатеки.

9.Создание электронной базы педагогических кадров.

10.Создание электронной базы учащихся.

11.Размещение на сайте школы локальных актов образовательного учреждения.

 

Приоритетные направления деятельности педагога:

1. Осознание учителем Internet-технологии как части своей общей информационной культуры.

2. Использование информационных ресурсов сети Internet в организации познавательной деятельности школьников на уроке.

3. Дистанционное образование, повышение квалификации.

4.Внедрение информационных технологий и ресурсов информационных сетей в отдельные этапы традиционного урока.

5. Создание интернет- уроков, интегрированных уроков.

6. Проведение уроков на основе готовых программных продуктов и разработка собственных

7. Формирование и широкое использование медиатеки.

 

Приоритетные направления деятельности ученика:

1. Осознание учеником интернет- технологии как части своей общей информационной культуры.

2. Использование информационных ресурсов сети Internet и медиатеки в ходе самообразования.

3. Использование интернет-4. Использование дистанционного обучения.

6. Прохождение тренировочного тестирование по программам ЕГЭ.

 

Единое информационное пространство школы — это система, в которой задействованы, на информационном уровне связаны и объединены между собой соответствующими информационными потоками все участники учебного процесса: администраторы, преподаватели, ученики и их родители. Формирование единого информационно-образовательного пространства на первом этапе сводится к созданию внутришкольной информационной структуры, включающей:

• автоматизированные рабочие места учителей;

• автоматизированное рабочее место библиотекаря;

• систему охраны;

На втором и третьем этапах реализации данной программы предусматривается:

• общую информацию о школе;

• личные данные учащихся;

• штатное расписание;

• социальный паспорт школы;

• статистические данные по итогам года и предоставлять возможность ее обновления;

• базы данных школьной библиотеки и медиатеки;

• базы мультимедийных проектов учащихся и учителей;

3. Обеспечение беспрепятственного доступа к Интернету для любого пользователя со своего рабочего места и открытие доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы, который предоставляет следующие возможности:

• размещение служебной информации;

• размещение информационных полей участников образовательного процесса. 

План работы по реализации программы

 

 

Первый этап (2011-2012 учебный год)