• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоильмовская средняя общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423118, Республика Татарстан,Черемшанский район, с.Новое Ильмово, ул.Советская, д.13
Телефон: +7(843)-962-45-32
E-Mail: nov_ilm.schkol@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Новоильмовская СОШ"
Руководитель: Иванов Вячеслав Михайлович
Год основания учреждения: 1951
У нас учатся: 25 обучающихся
У нас учат: 14 учителей (из них 1-по совместительству), 1 воспитатель

Новостные блоки

Открытый урок по русскому языку в 6 классе.

Опубликовано: 28.02.2018

Открытый урок по русскому языку,  прошел  28 февраля. Урок проводила  Васюткина Н.С. в 6 классе. Тема урока «Склонение числительных, обозначающих целые числа (сложных и составных)». Урок проходил в приятной атмосфере, в начале урока учителем был дан положительный настрой на работу на уроке. Было видно, что ученики хорошо ориентируются в материале, свободно формулируют тему и цели урока самостоятельно.

Организация, содержание, методика проведения урока   с применением технологии БиС вызвали большой интерес со стороны коллег.
На уроке, соответствующем стандартам нового поколения, учащиеся показали хорошие знания. Учитель применяла проблемно – поисковый метод с использованием ИКТ, задания репродуктивного и поискового характера, обучение в сотрудничестве.
В течение  всего занятия наблюдалось осуществление диалоговых форм общения. Применение учителем разнообразных форм и методов обучения соответствовало психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся и  было  направлено  на развитие их внимания, воображения, мышления, памяти, речи. 
Таким образом, цели урока были достигнуты. Каждый этап урока имел логичное завершение, а в конце урока обучающиеся самостоятельно оценили свою работу на уроке и сделали соответствующие выводы.


К списку новостей