Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черемшанский лицей» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан (Школа - центр компетенции в электронном образовании)
Визитная карточка
Адрес: | 423100, Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Черемшан, ул. Шешминская, д. 2 |
Телефон: | +7(843)-962-29-92;+7(843)-962-26-36 |
E-Mail: | cheremschool3@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Черемшанский лицей" |
Руководитель: | Мугизов Марат Амирович |
Год основания учреждения: | 2002 |
У нас учатся: | 404 учащихся |
У нас учат: | 32 учителей |
Новости МБОУ "Черемшанский лицей"
Внеурочная деятельность предмета Химия
Опубликовано: 07.11.2023Химия – наука непростая, ведь недаром её начинают изучать
только в 8 классе, когда школьники уже имеют определённые знания
математики, физики, биологии, географии и другие. Учитель химии
находится в такой ситуации, когда нужно “влюбить” школьников в
свою науку с первого взгляда, с первого урока. Чем заинтересовать
учащихся с первых уроков химии? Конечно же, практическими
работами и внеклассными мероприятиями.
Внеклассная, или внеурочная работа по химии в МБОУ «Черемшанский лицей» – это система учебно-воспитательных мероприятий, проводимых вне обычных классных занятий, сверх учебного плана, вне расписания уроков. В отличие от обычных уроков, участие во внеклассной работе является для учащихся добровольной. Основными задачами внеклассной работы по химии являются формирование и развитие интереса, склонности к изучению химии, выявление способностей и дарований к этому предмету, расширение кругозора, овладение специальными умениями и навыками экспериментальной работы в химической лаборатории, а также со специальной научной и популярной литературой.На базе лицея прошли такие внеклассные мероприятия как:
1. «Самый лучший знаток химии»,10 кл. Цель : закрепить знания, полученные учащимися на уроках химии; заинтересовать учащихся предметом; развивать в процессе игры логическое мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать; помочь учащимся проявить свои потенциальные способности. Развивать у ребят познавательный интерес к предмету, обогатить интеллект и кругозор учащихся дополнительными знаниями по химии, воспитывать чувство здорового соперничества и взаимопомощи в процессе игры.
2.«Химия в профессиях»,9 кл. Цели:
1. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
2. Осуществить интеграцию химии и спецтехнологии.
3. Привить любовь к профессии.
3." Занимательная химия ",8 кл
Цель:активизировать умственную деятельность учащихся
развить познавательную активность учащихся;
развивать в процессе игры логическое мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать;применение теоретических знаний при решении практических задач;
помочь учащимся проявить свои потенциальные способности.
закрепить знания, полученные учащимися на уроках химии;
Актуальность внеклассных мероприятий обусловлена тем, что в учебном плане предмету «химия» отведено 2 часа в неделю, что дает возможность сформировать у учащихся лишь базовые знания по предмету. В тоже время возраст восьмиклассников и девятиклассников является важным для профессионального самоопределения учащихся. Возможно, что появившийся у учащихся интерес к химии может перерасти в их будущую профессию, максимально приближает предмет химии к практической стороне жизни, к тому, с чем учащиеся сталкиваются каждый день в своей жизни, в быту.
4. Всероссийский экологический диктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности. Экодиктант проходит в онлайн-формате на портале экодиктант.рус, а также на оффлайн-площадках.
Источник: МБОУ "Черемшанский лицей"
К списку новостей