• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Тингашский детский сад Буинского района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422401, Республика Татарстан, Буинский район, д. Тингаш, ул.Школьная, дом 26
Телефон: +79053161072
E-Mail: tingah-bua@mail.ru, Buinskiy.Tingashskiy@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Тингашский детский сад"
Руководитель: Федотова Алевтина Ивановна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 4 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 1 педагог

Сведения об объектах для проведения практических занятий

В детском саду   имеются ноутбуки, мультимедийная установка, музыкальный центр для осуществления воспитательно-образовательного процесса. 

В группе созданы условия для совместной деятельности воспитателя и детей, игр и самостоятельной деятельности дошкольников. Группа в достаточной степени оснащены современными играми, игрушками, удобной и эстетичной мебелью, отвечающей возрастным требованиям, имеются учебно-методический комплект (УМК),  по обучению детей двум государственным языкам в ДОУ РТ; демонстрационный и раздаточный материал, рабочие тетради, комплект аудио - и видео пособия, анимационные сюжеты, мультфильмы; ноутбук, техническое оборудование (проектор, экран).

Развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом потребностей и интересов детей, обеспечивает полноценное физическое и познавательное развитие, их двигательную активность, социальную защищенность, внутренний комфорт. Предметно-пространственная организация помещений целесообразна, отличается эстетической культурой, способствует эмоциональному благополучию детей. Предметно-пространственная организация групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, занятий и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия, для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности).  Определены места для индивидуальной работы с детьми. Вся обстановка в группе отвечает принципам организации  развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.