• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени академика Р.З. Сагдеева" Буинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Академик Р. З. Сәгъдиев исемендәге гомуми белем бирү мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422430, РТ, город Буинск, ул. Карла Маркса, д. 72/52
Телефон: +7(84374)3-15-67
E-Mail: buinsk_lunka@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ имени Р.З.Сагдеева"
Руководитель: Победимская Светлана Евгеньевна
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 560
У нас учат: 36

Новости школы/Мәктәп яңалыклары

Сравнение чистой и загрязненной воды

Опубликовано: 03.11.2022

 Тема  занятия  «Сравнение чистой и загрязненной воды (органолептические свойства, поверхностное натяжение, электропроводность)»

Цель формирование знаний, умений, навыков по определению органолептических показателей воды и значения их в определении качества воды.

задачи

-познакомить учащихся с методами определения воды;

-развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

- способствовать воспитанию у учащихся бережного отношения к своему  здоровью, интереса к изучаемому предмету.

 

Группа   учащихся делится на 2 группы для выполнения анализа речной и водопроводной воды. Внутри группы работают парами. С целью получения более точных конечных результатов исследования, он проводится несколькими парами.

Ребятам предоставлен алгоритм выполнения лабораторного практикума ,они знакомятся с методиками выполнения практических работ, получают образцы воды из водопровода, речной воды, записывают результаты проведенных анализов в ведомости.

На заключительном этапе, сообщают полученные результаты, сравнивают органолептические показатели водопроводной и речной воды. Делают вывод: речная вода по органолептическим показателям не пригодна для питья, она требует дополнительной очистки.


Источник: ЗДВР Мулюкова Г.Ф.

К списку новостей