• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 c углубленным изучением отдельных предметов" г. Буинска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Буинск, ул. Комсомольская, д.7
Телефон: +7(843)-743-26-48
E-Mail: sch1_bua@mail.ru, S1.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ
Руководитель: Халиков Айрат Завдятович
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 684 учащиxся
У нас учат: 44 педагога

А у нас в школе...

Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия. .Предметара хезмәттәшлек чарасы буларак интеграцияләнгән дәрес.

Опубликовано: 12.04.2025

Сегодня, в рамках Недели родного (татарского) языка, в школе состоялся интегрированный урок родного(татарского) языка и географии. Учителя Хамидуллина Г.Н. и Ахметзянова Л.С. Материал урока показал единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволил учащимся увидеть взаимозависимость различных наук. Урок способствовал с одной стороны - осознанному и прочному усвоению программного материала, а с другой – развитию творческой активности учащихся, их сообразительности, любознательности и формированию определённого мировидения. Мы убедились в несомненной эффективности данных уроков.

 Бүген, туган тел (татар) атналыгы кысаларында, мәктәптә Туган тел(татар) теле һәм география буенча интеграцияләнгән дәрес узды. Укытучылар Хәмидуллина Г. Н.һәм Әхмәтҗанова Л. С. дәрес материалы әйләнә-тирә дөньяда барган процессларның бердәмлеген күрсәтте, укучыларга төрле фәннәрнең үзара бәйлелеген күрергә мөмкинлек бирде. Дәрес бер яктан - программа материалын аңлы рәвештә һәм ныклы үзләштерүгә, ә икенче яктан – укучыларның иҗади активлыгын, аларның зирәклеген, кызыксынучанлыгын үстерүгә һәм билгеле бер дөньяга караш формалаштыруга ярдәм итте. Без бу дәресләрнең һичшиксез нәтиҗәлелегенә инандык.



К списку новостей