• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 c углубленным изучением отдельных предметов" г. Буинска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Буинск, ул. Комсомольская, д.7
Телефон: +7(843)-743-26-48
E-Mail: sch1_bua@mail.ru, S1.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ
Руководитель: Халиков Айрат Завдятович
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 684 учащиxся
У нас учат: 44 педагога

А у нас в школе...

Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия. .Предметара хезмәттәшлек чарасы буларак интеграцияләнгән дәрес.

Опубликовано: 11.04.2025

Сегодня состоялся интегрированный урок родного (татарского) языка и английского языка. Учителя Мирзиянова Х.Х. и Нахтармина Т.М. Цель урока:создать условия для развития умения наблюдать за собственной речью, оценивать её; Задачи: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока – это необычно, значит интересно; организация целенаправленной работы с мыслительными операциями; показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.Содержание урока полностью соответствовало заявленной теме. Урок состоял из последовательных, взаимосвязанных этапов. Были созданы все условия для интеллектуального труда учащихся. 

Бүген туган тел (татар) һәм инглиз теленең интеграцияләнгән дәресе узды. Укытучылар Мирзиянова Х.Х. һәм Нахтармина т. м. дәреснең максаты:үз сөйләмеңне күзәтү, аны бәяләү күнекмәләрен үстерү өчен шартлар тудыру; бурычлар: дәреснең стандарт булмаган формасы исәбенә уку эшчәнлегенә мотивацияне арттыру – бу гадәти түгел, димәк кызыклы; фикерләү операцияләре белән максатчан эш оештыру; предметара багланышларны күрсәтү һәм аларны төрле мәсьәләләрне чишкәндә куллану.Дәреснең эчтәлеге игълан ителгән темага тулысынча туры килде. Дәрес эзлекле, үзара бәйләнешле этаплардан торды. Укучыларның интеллектуаль хезмәте өчен барлык шартлар да тудырылган.



К списку новостей