Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 c углубленным изучением отдельных предметов" г. Буинска Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | РТ, г. Буинск, ул. Комсомольская, д.7 |
| Телефон: | +7(843)-743-26-48 |
| E-Mail: | sch1_bua@mail.ru, S1.Bui@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ |
| Руководитель: | Халиков Айрат Завдятович |
| Год основания учреждения: | 1962 |
| У нас учатся: | 684 учащиxся |
| У нас учат: | 44 педагога |
А у нас в школе...
Мәктәпкә килергә әзерләнәбез. Готовимся к школе.
Опубликовано: 18.10.2019
Дәвамчанлыкны тормышка ашыру максатыннан, бүген мәктәпкә "Ромашка" балалар бакчасында тәрбияләнүчеләр кунакка килделәр. Алар флешмоб биеделәр, табышмаклар әйтештеләр, кроссвордлар чиштеләр һәм озакламый тагын килергә вәгъдә бирделәр.
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.Основные задачи сотрудничества ДОУ и школы:• установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;• выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;• создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;• всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей; • оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении ребенка в школу;• формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.В организации работы по преемственности между детским садом и школой ключевым моментом является формирование умения, учиться, который включает в себя не только умение обучаться в течение всей жизни в школе и после школы, но и необходимость начать целенаправленное развитие ребенка в более раннем возрасте.
К списку новостей





