• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 c углубленным изучением отдельных предметов" г. Буинска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Буинск, ул. Комсомольская, д.7
Телефон: +7(843)-743-26-48
E-Mail: sch1_bua@mail.ru, S1.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ
Руководитель: Калимуллин Рамиль Равилович
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 706 учащиxся
У нас учат: 45 педагогов

А у нас в школе...

Мәктәпкә килергә әзерләнәбез. Готовимся к школе.

Опубликовано: 18.10.2019

 

Дәвамчанлыкны тормышка ашыру максатыннан, бүген мәктәпкә "Ромашка" балалар бакчасында тәрбияләнүчеләр кунакка килделәр. Алар флешмоб биеделәр, табышмаклар әйтештеләр, кроссвордлар чиштеләр һәм озакламый тагын килергә вәгъдә бирделәр.

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.Основные задачи сотрудничества ДОУ и школы:• установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;• выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;• создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;• всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей; • оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении ребенка в школу;• формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.В организации работы по преемственности между детским садом и школой ключевым моментом является формирование умения, учиться, который включает в себя не только умение обучаться в течение всей жизни в школе и после школы, но и необходимость начать целенаправленное развитие ребенка в более раннем возрасте.



К списку новостей