• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Буинского муниципального района»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52
Телефон: +7(843)-743-27-02
E-Mail: Buinskiy.Upravlenie@tatar.ru, bua_roo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Управление образования Буинского муниципального района»
Руководитель: Македонская Наталья Александровна

Новости управления

18 марта 2024 года на базе МБОУ «СОШ имени Р.З.Сагдеева» прошёл единый методический день на тему : «Формирование педагогических навыков реализации дифференцированно-уровневого подхода к развитию функциональной грамотности школьников».

Опубликовано: 18.03.2024

18 марта 2024 года на базе МБОУ «СОШ имени Р.З.Сагдеева» прошёл единый методический день на тему : «Формирование педагогических навыков реализации дифференцированно-уровневого подхода к развитию функциональной грамотности школьников». В ходе методического дня были представлены уроки по развитию читательской, математической и естественно-научной грамотности. Запланированные уроки  проведены на высоком методическом уровне, с использованием современных педагогических технологий. Обоснован правильный отбор методов, приемов и средств обучения, которые соответствуют содержанию учебного материала, способствуют повышению интереса к предмету, активизации учебной деятельности учащихся, повышению успеваемости и качества знаний, развитию навыков самостоятельной работы. Учителя творчески подошли к планированию и проведению уроков, дети активны, с      большим интересом работали на всех этапах урока.
    На уроке литературного чтения Камаретдиновой Г.Н.  в 3 А классе по теме «Произведения С.Я.Маршака. Стихотворение «Ландыш» учащиеся демонстрировали умение выбирать для анализа необходимые фрагменты текста, сопоставлять и делать выводы, комментировать информацию. Был составлен кластер на тему «Весна».
    Урок русского языка  Аверьяновой С.А. в 4а классе по теме «Текст. Абзац» полностью соответствовал требованиям ФГОС и включал в себя задания по формированию читательской грамотности. Дети сами ставили цели и задачи урока, работали с информацией из разных источников, участвовали в создании проблемных ситуаций, выбирали задания по своему уровню и пониманию.
     Учителем истории Рахматуллиной Т.И. в 6 б классе был проведен урок по теме: «Борьба Руси против монгольского нашествия», который был очень насыщен разнообразными формами работы и был направлен на формирование читательской грамотности.
    По читательской грамотности были даны также интересные уроки по музыке в 8 а классе Хусаиновой Л.М. и урок родного (татарского) языка в 6 в классе Мулюковой Г.Ф. Учителя показали разнообразные формы работы по формированию функциональной грамотности.
     Практико-ориентированные уроки были даны учителем химии  Попондополо О.П. учителем биологии– Юнусовой Г.М. и учителем технологии Бахтиновой Г.М. на которых, например,  дети выполняли задания по естественнонаучной грамотности, проводили эксперименты по определению плотности вещества, строили гипотезы и делали выводы.
        По математической грамотности были даны методически насыщенные и интересные  уроки Николаевой Л.Н. в 1 б классе по теме «Однозначные и двузначные числа» и Давыдовой С.Г. в 2 б классах по теме « Повторение письменных приемов сложения и вычитания
     За круглым столом все участники ЕМД высказали свои впечатления о проведенных уроках. Было отмечено, что подбор заданий соответствует обновленным ФГОС. Обсудили задания, направленные на развитие различных видов функциональной грамотности, особенности организации деятельности учащихся на уроке. 
     Анализ результатов по проведению единого методического дня в школе показывает положительные изменения в творческой активности педагогов школы. Единый методический день способствует пополнению и обогащению методического опыта педагогов, дает возможность педагогам школы к развитию творческой активности не только как учителя, но и к активному саморазвитию своей личности в целом.
     В подведении итогов Единого методического дня была отмечена  большая практическая и методическая значимость мероприятия. Проводимая в школе работа по организации единых методических дней дает свои положительные результаты – происходит внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс, создание активной творческой среды в школе. Единый методический день становится смотром педагогического мастерства педагогов школы.

 



К списку новостей