• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы города Буинска Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422430, РТ, г. Буинск, ул.Ленина, д. 44 а
Телефон: +7(843)-743-17-09
E-Mail: mbudotsvr2015@mail.ru, Vr.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦВР г.Буинска РТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Хасанов Ринат Рифкатович
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 1280
У нас учат: 40

Новости ЦВР

Подведение итогов районного этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды (ЮИОС)

Опубликовано: 24.11.2015

24 ноября 2015 г. в 14.00 час.  в  МБУ ДО «ЦВР г. Буинска РТ» состоялось подведение итогов районного этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды (ЮИОС).
Задачи конкурса:
·          активизация деятельности обучающихся, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания обучающихся, через развитие у них интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой родины»;
·          внедрение исследовательского метода в педагогическую практику дополнительного образования детей и общеобразовательных школ;
·          поддержка интереса обучающихся к деятельности по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем.
На конкурс было представлено 14 исследовательских работ обучающихся школ г. Буинска и Буинского муниципального района РТ.
Конкурс для учащихся с 14 до 18 лет проводился по следующим номинациям:
·          «Агроэкология» (исследования в области растениеводства и защиты растений; исследования, направленные на введение в культуру полезных дикорастущих видов растений; исследования качества растениеводческой продукции; исследования, направленные на плодородие почвы);
·           «Зоология и экология позвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических  групп позвоночных; исследование поведения позвоночных животных);
·           «Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе червей, моллюсков, ракообразных, насекомых и паукообразных; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп беспозвоночных, исследование поведения беспозвоночных животных);
·          «Зоотехния и ветеринария» (исследования в области животноводства, птицеводства, рыбоводства, пчеловодства, содержания и разведения диких животных в неволе;  изучение кормовой базы; исследования качества животноводческой продукции; исследования в области содержания и разведения несельскохозяйственных животных: собак и прочих животных, содержащихся в домашних условиях, лабораторных животных; исследования эффективности способов лечения и  профилактики заболеваний у животных);
·           «Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, грибов и лишайников; популяционные исследования растений; изучение флоры и растительности);
·          «Экология человека и его здоровье» (исследования влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека, на его здоровье; исследования в области поселений; изучение эффективности мер профилактики заболеваний и поддержания иммунитета; исследования в области физиологии человека);
·          «Экологический мониторинг» (исследования, в которых анализируется качество водной, воздушной, или почвенной среды путем применения методов физики, химии либо посредством методов биоиндикации);
·          «Ландшафтная экология и комплексные исследования экосистем» (экологические исследования географических ландшафтов, в том числе посвященные их антропогенной трансформации; исследования, направленные на комплексное изучение наземных и водных экосистем, на изучение взаимосвязей между компонентами экосистемы; исследования почв природных экосистем; физико-географические исследования; комплексные фенологические исследования).
Для участников с 12 до 14 лет
·          «Юные исследователи» (допускаются учебные исследования естественнонаучной направленности, имеющие экологическое содержание).
Все конкурсные работы высылаются в г. Казань – Республиканский Олимпиадный центр для подведения итогов регионального этапа.
 
 
 
 
                                                                                                   
 
 
 
 
 
 
 
Информацию подготовила: зав. отделом Осипова О.Д.


К списку новостей