• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Буа шәһәренең катнаш төрдәге "Кояшкай" балалар бакчасы" муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Буинский район, г. Буинск, ул.Арефьева, д.13
Телефон: +7(843)-743-13-09
E-Mail: colnush-bua@mail.ru, Buinskiy.Solnyshko@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Солнышко"
Руководитель: Абузярова Энже Загретдиновна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 113
У нас учат: 14

Аннотация рабочей программы музыкального руководителя

Раздел «Музыка» является составной частью художественно- эстетического развития дошкольников. Рабочая программа музыкального руководителя построена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), основной образовательной программы дошкольного   образования   МБДОУ «Солнышко» в соответствии с ФГОС ДО и парциальной программы «Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста» И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцева, программа соответствует ФГОС ДО, рекомендована Комитетом   по образованию Санкт-Петербурга. Парциальная программа «Ладушки» представляет собой оригинальную разработку системы музыкальных занятий с дошкольниками. Она учитывает психологические особенности детей, строится на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх. Парциальная программа «Ладушки» отличается творческим, профессиональным подходом к развитию музыкальных способностей детей, их образного мышления, развитию личности. Программа «Ладушки» позволяет эффективно осуществлять комплексное всестороннее музыкальное воспитание и развитие ребенка доступными дошкольнику средствами. Рабочая программа музыкального руководителя разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в МБДОУ, а так же возрастных особенностей детей. Рабочая программа ориентирована на детей с 2 до 7 лет.

Цель Рабочей программы музыкального воспитания: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, развитие психических и физических качеств ребенка. Задачи:

  1. Заложить основы гармоничного развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных  способностей).
  2. Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
 
  1. Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
  2. Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
  3. Познакомить   детей   с   разнообразием   музыкальных   форм   и   жанров  в привлекательной и доступной форме.
  4. Научить   детей    творчески   использовать   музыкальные   впечатления   в повседневной      жизни.
  5. Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.
  6. Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности. 9. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. Принципы программы музыкального воспитания соответствие принципу развивающего образования, целью которого является:
    • развитие ребенка; сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;
    • соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;
    • обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми; решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
    • учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей, соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.                Приложение: Рабочая программа