МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Алтынчеч» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, г.Буинск, ул.Гаяза Исхаки, д.29, 29-1 Н |
Телефон: | +7(843)-743-63-00; 89274615801 |
E-Mail: | alten-bua@mail.ru, Buinskiy.Altynchech@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Алтынчеч" |
Руководитель: | Салиева Фирдауса Зарифулловна |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 75 |
У нас учат: | 11 |
Новости Алтынчеч
Педагогический совет № 3 на тему "Детский сад - территория успеха. Реализация модели социального партнерства "педагог-ребенок-родитель"
Опубликовано: 18.03.2016
Педсовет №3
«Детский сад- территория успеха. Реализация модели социального партнерства «педагог-ребенок-родитель»»
Совместный с родителями педсовет.
Цель: отработка и реализация модели социального партнерства «педагог-ребенок-родитель»
План педсовета:
1. Выступление «Педагог-ребенок-родитель – полноценные участники образовательных отношений. Ключевые составляющие успешной личности ребенка»
Латыпова А.Ф.
2. Презентация педагогического опыта, направленного на развитие успешной личности ребенка:
- «Детское портфолио –копилочка достижений ребенка»
Старшая группа (Салиева Ф.З., Тухфатуллина М.З.)
-«Детское коллекционирование как универсальное средство познавательного развития дошкольника»
Родители (председатели род.ком)
- «Открой в себе художника»
Подготовительная группа (Махмутова Р.Х., Ахметова Г.К.)
- Формирование ключевых составляющих успешной личности ребенка
(педагог-психолог Калимуллина А.Г., муз.рук., Тухветова М.И., учитель-логопед Хайруллова Р.А. )
3.Социальное партнерство ДОУ и семьи как основа развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС ДО:
- Повышение знаний родителей по вопросам воспитания и обучения .
Группа раннего возраста (Хайртдинова Г.И., Якупова Ч.Г., Мингазова С.Ф.)
- Родители - равноправные субъекты воспитания или подсобная сила?
Средняя группа (Сафиуллина Г.З., Вафина Г.Х.)
- Объясните сущность «Детский сад- семья», «Семья - детскому саду»
Партнерские отношения между педагогами и родителями
2 младшая группа (Яфизова А.Г., Арипова Э.Н.)
4. Подведение и обсуждение первых итогов реализации модели социального партнерства «Педагог-ребенок-родитель». «Главный секрет успешности каждого ребенка» Анализ анкетирования.
К списку новостей