• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Буинский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Адав-Тулумбаевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» / Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Адав-Толымбай урта гомуми белем бирү мәктәбе"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адав-Тулумбаевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422404, РТ, Буинский район, с. Адав-Тулумбаево, ул. Средняя, д. 99
Телефон: +7(843)-744-52-24
E-Mail: Sch658@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "АТСОШ Буинского муниципального района РТ"
Руководитель: Ахметшин Ильдус Гаязетдинович
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 94
У нас учат: 16

У нас в школе

Неделя химии, биологии и географии. Делаем итоги.

Опубликовано: 18.03.2022

 Открытие предметной недели началось с выпуска плакатов о живой природе по биологии, географических открытиях и путешественниках, занимательной химии. В подготовке плакатов принимали учащиеся  6 – 11 классов. Ребята самостоятельно подбирали материал, который был бы интересен  учащимся разных возрастов. Для этого использовались интернет – ресурсы, научно-популярная литература школьной и сельской библиотек.

     Подобное мероприятие способствует развитию у учащихся логического мышления, умения  выбирать из множества источников интересный материал, систематизировать его, оформлять в виде заметки.

Все плакаты с интересом читались учащимися школы. Представленные загадки, ребусы, кроссворды разгадывались на переменах. Учащиеся получили много увлекательной информации.

     В течение недели было организовано посещение уроков и внеклассных мероприятий учителями предметниками и администрацией школы.

Учитель химии Мифтахова М.М. подготовила и провела открытый уроки  в 8,6,7  классах. В ходе уроков учащиеся показали хорошие знания химических терминов, умения ставить химический эксперимент и написания  уравнений химических реакций.

      С помощью актуализации знаний, учитель подвела учеников к новой теме и сформулировала цели и задачи уроков.  Цель уроков была достигнута.

           Учитель биологии  Шарипова Д.М. подготовила и провела открытое мероприятие в 5-8  классах по теме: «Птицы в природе и жизни человека». Тип урока – комбинированный. Вначале урока учитель провела проверку домашнего задания. На этом этапе использовались такие приемы как индивидуальный опрос у доски с использованием наглядного материала.  Отмечали особенности птиц.  Несколько человек работали с индивидуальными карточками. Одна ученица у доски с помощью магнитных жетонов распределяла систематические таксоны в правильном порядке, начиная с наименьшего.

По окончании опроса учитель провела актуализацию знаний с помощью стихотворения о представителях класса птиц, подвела учащихся к новой теме, которую сформулировали ученики. Вместе с учащимися определили цели и задачи урока. Изучение новой темы происходило с помощью презентаций, которые были подготовлены учениками. В презентациях были представлены особенности строения, питания и места обитания Птиц. Внимательно изучив материал презентаций, ученики в рабочих тетрадях подписали рисунки с представителями отрядов. Затем вместе с учителем формулировали выводы о причинах сходства и различий между  представителями отрядов птиц.

      В конце урока учитель провела рефлексию. Учащиеся поделились впечатлениями об уроке и о значении приобретенных знаний. Цель урока была достигнута.

     Урок носил практическую  направленность.  Познакомила учащихся с местными видами класса птиц.

     Заббаров Ф.В.подготовил и провел  внеклассное мероприятие: «День Земли». Мероприятие проходило в игровой форме в 5-8 классах. Ведущими были учащиеся 9 и 10 классов. Старшеклассники рассказали ребятам о Международном дне Земли, истории зарождения праздника, его целях и задачах. Затем провели игру с помощью презентации. На слайдах были представлены занимательные вопросы о представителях четырех царств живой природы. За каждый правильный ответ команды ребят могли заработать от 10 до 50 баллов. Данная игра способствует развитию творческих способностей учащихся начальных классов, расширяет кругозор о живой природе, помогает формировать умения работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей и отстаивать собственное мнение. Игра носила соревновательный характер. В конце игры были подсчитаны баллы, определен победитель. Каждая команда получила грамоту. Игра ребятам очень понравилась. Они высказали пожелание поиграть с ними еще.

          Учителя совместно  провели внеклассное мероприятие в 5-8  классах по теме: «Хочешь познать мир – изучай естественные науки». Мероприятие проходило в игровой форме между командами.  Ведущими были ученики 7 класса. Ребятам предстояло ответить на вопросы занимательного характера, на знания терминов, на знание  животных, растений, химический элементов,  карты,  объектов, путешественников и др. Были вопросы практического применения этих знаний. Игра носила соревновательный характер. Подобные внеклассные мероприятия расширяют кругозор учащихся, способствуют формированию умений использовать знания  на практике, повышают интеллект учащихся, повышают интерес к изучаемому предмету.

      18 марта  состоялось закрытие недели. На заседании МО присутствовали учителя  и зам. директора по УР И ВР.

     На заседании МО учителя провели самоанализ проведенных открытых уроков и внеклассных мероприятиях,  поделились впечатлениями о посещенных мероприятиях. Внесли предложения по проведению предметной недели на следующий учебный год.

     Выводы и рекомендации:

1. Учителя МО  подошли ответственно и творчески к проведению предметной недели.

2. В проведении предметной недели принимало большое количество учащихся и педагогов школы.

3. Все проведенные уроки и внеклассные мероприятия прошли  на высоком профессиональном уровне.

4. Цель и задачи предметной недели были достигнуты.  

5. В следующем учебном году в рамках предметной недели задействовать большее количество учащихся, используя волонтерское движение, предложив ребятам проведение интересных конкурсов по биологии, химии и географии во время перемен.

6. Вовлекать в предметную неделю школьную библиотеку с целью популяризации литературы по химии, биологии и географии, организации выставки книг, журналов и других печатных изданий.

7. Организовать  тематические  экскурсии  в краеведческий музей .

 


Источник: Мифтахова М.М.

К списку новостей