• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Буинский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Адав-Тулумбаевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» / Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Адав-Толымбай урта гомуми белем бирү мәктәбе"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адав-Тулумбаевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422404, РТ, Буинский район, с. Адав-Тулумбаево, ул. Средняя, д. 99
Телефон: +7(843)-744-52-24
E-Mail: Sch658@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "АТСОШ Буинского муниципального района РТ"
Руководитель: Ахметшин Ильдус Гаязетдинович
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 94
У нас учат: 16

У нас в школе

Родительские собрания

Опубликовано: 29.10.2021

11 класс - важный этап жизни старшеклассников. Это последний год обучения в школе. За это время ученик должен успешно подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам; осознать себя как личность, понять сущность своего «Я», чтобы в дальнейшем успешно реализовать свои способности и возможности; осуществить осознанный выбор профессии, сочетая «хочу» - «могу» - «надо». Именно это и обсуждалось сегодня в родительском собрании. Классный руководитель Мингалиева Р.Р.

8 класс. Для подростка характерен повышенный уровень притязаний, критическое отношение к взрослым, поэтому ключевыми переживаниями этого возраста являются любовь и дружба. Подростки не терпят ограничений своей самостоятельности, нередко проявляют резко отрицательное отношение к требованиям взрослых, и чаще всего конфликты со взрослыми возникают в тех семьях, где родители не замечают взросления сына или дочери, продолжают смотреть на них как на «маленьких».
Классный руководитель отметила, что необходимо предоставлять ребенку самостоятельность, а не контролировать каждый его шаг; нужно подсказывать возможные пути решения проблемы и разбирать с ребенком его правильные и ложные пути к цели и обращать внимание на успехи ребенка. Классный руководитель Феизова Н.А.

7 класс.  Каждый из нас был участником конфликта. Конфликты это неизбежная часть нашей жизни. И школьную жизнь они не обходят стороной. Изжить конфликт в школе практически невозможно, можно лишь попытаться повлиять на конфликтную ситуацию или выйти из нее. В решении различных проблем важно умение вести переговоры, достигать согласия в условиях совместной жизни и деятельности, во взаимодействии учеников, учителей и родителей. Участниками конфликта становятся одновременно и классный руководитель, и родители, и учитель, и ученик.  Задача нашего собрания: Научиться предупреждать конфликт, а если он возник -  разрешить его быстро и спокойно, без взаимных унижений и обид.

  Есть 5 способов разрешения конфликтных ситуаций: компромисс, приспособление, избегание, сотрудничество, соперничество.

  1. стиль конкуренции – один из участников конфликта достигает своей цели путём подавления другого.  Результат – конфликт «загоняется» вглубь: психологическое напряжение, дискомфорт, неблагоприятное эмоциональное состояние соперника;
  2. стиль уклонения – один из участников уходит от конфликта, избегает его. Это происходит в следующих ситуациях : когда он чувствует себя неправым, ощущает безнадёжность ситуации, не хочет тратить силы. Уклоняющийся не получает полного удовлетворения от такого разрешения конфликта;
  3. стиль приспособления – участник конфликта подчиняется другому, делает то, что он требует, перестаёт отстаивать свои интересы. Человек жертвует иногда не только своими интересами, но и достоинством;
  4. стиль компромисса – участники конфликта частично уступают друг другу, заключают как бы временное перемирие.  Это поверхностный уровень решения проблемы, так как конфликт не разрешается полностью, а лишь откладывается;
  5. стиль сотрудничества – происходит открытое обсуждение возникшей конфликтной ситуации, нужд и желаний каждого человека, поиск решения, позволяющего удовлетворить каждого. Классный руководитель: Юнусова М.Х.

Источник: Мингалиева Р.Р., Феизова Н.А., Юнусова М.Х.

К списку новостей