Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адав-Тулумбаевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
Адрес: | 422404, РТ, Буинский район, с. Адав-Тулумбаево, ул. Средняя, д. 99 |
Телефон: | +7(843)-744-52-24 |
E-Mail: | Sch658@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "АТСОШ Буинского муниципального района РТ" |
Руководитель: | Ахметшин Ильдус Гаязетдинович |
Год основания учреждения: | 1981 |
У нас учатся: | 94 |
У нас учат: | 16 |
У нас в школе
Родительские собрания
Опубликовано: 29.10.202111 класс - важный этап жизни старшеклассников. Это последний год обучения в школе. За это время ученик должен успешно подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам; осознать себя как личность, понять сущность своего «Я», чтобы в дальнейшем успешно реализовать свои способности и возможности; осуществить осознанный выбор профессии, сочетая «хочу» - «могу» - «надо». Именно это и обсуждалось сегодня в родительском собрании. Классный руководитель Мингалиева Р.Р.
8 класс. Для подростка характерен повышенный уровень притязаний, критическое отношение к взрослым, поэтому ключевыми переживаниями этого возраста являются любовь и дружба. Подростки не терпят ограничений своей самостоятельности, нередко проявляют резко отрицательное отношение к требованиям взрослых, и чаще всего конфликты со взрослыми возникают в тех семьях, где родители не замечают взросления сына или дочери, продолжают смотреть на них как на «маленьких».
Классный руководитель отметила, что необходимо предоставлять ребенку самостоятельность, а не контролировать каждый его шаг; нужно подсказывать возможные пути решения проблемы и разбирать с ребенком его правильные и ложные пути к цели и обращать внимание на успехи ребенка. Классный руководитель Феизова Н.А.
7 класс. Каждый из нас был участником конфликта. Конфликты это неизбежная часть нашей жизни. И школьную жизнь они не обходят стороной. Изжить конфликт в школе практически невозможно, можно лишь попытаться повлиять на конфликтную ситуацию или выйти из нее. В решении различных проблем важно умение вести переговоры, достигать согласия в условиях совместной жизни и деятельности, во взаимодействии учеников, учителей и родителей. Участниками конфликта становятся одновременно и классный руководитель, и родители, и учитель, и ученик. Задача нашего собрания: Научиться предупреждать конфликт, а если он возник - разрешить его быстро и спокойно, без взаимных унижений и обид.
Есть 5 способов разрешения конфликтных ситуаций: компромисс, приспособление, избегание, сотрудничество, соперничество.
- стиль конкуренции – один из участников конфликта достигает своей цели путём подавления другого. Результат – конфликт «загоняется» вглубь: психологическое напряжение, дискомфорт, неблагоприятное эмоциональное состояние соперника;
- стиль уклонения – один из участников уходит от конфликта, избегает его. Это происходит в следующих ситуациях : когда он чувствует себя неправым, ощущает безнадёжность ситуации, не хочет тратить силы. Уклоняющийся не получает полного удовлетворения от такого разрешения конфликта;
- стиль приспособления – участник конфликта подчиняется другому, делает то, что он требует, перестаёт отстаивать свои интересы. Человек жертвует иногда не только своими интересами, но и достоинством;
- стиль компромисса – участники конфликта частично уступают друг другу, заключают как бы временное перемирие. Это поверхностный уровень решения проблемы, так как конфликт не разрешается полностью, а лишь откладывается;
- стиль сотрудничества – происходит открытое обсуждение возникшей конфликтной ситуации, нужд и желаний каждого человека, поиск решения, позволяющего удовлетворить каждого. Классный руководитель: Юнусова М.Х.
Источник: Мингалиева Р.Р., Феизова Н.А., Юнусова М.Х.
К списку новостей