• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №8 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе 8нче төп гомуми белем бирү мәктәбе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №8 Бугульминского муниципального района РТ / Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе 8нче төп гомуми белем бирү мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423233 РТ г. Бугульма, ул. Александра Матросова, д. 13
Телефон: +7(855)-946-43-17
E-Mail: S8.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ ООШ №8 Бугульминского муниципального района РТ
Руководитель: Ерзина Наиля Ильхановна
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 218 учащихся
У нас учат: 17 учителя

О школе

"Загадки леса на каждом шагу".

Опубликовано: 21.04.2022

Во 2 б классе прошёл экологический урок "Загадки леса на каждом шагу". Урок строился так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы, развивалось творческое мышление.
На первом этапе урока провели самоконтроль готовности к уроку. Для активизации мышления обучающихся задавала вопрсы по изученной теме и загадки. Этот этап, хотя и был непродолжительным, но позволил быстро включить обучающихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность.
На этапе изучения нового материала использовался метод наглядности (демонстрация слайдов) и фронтальная беседа, были созданы проблемные ситуации, которые стимулировали самостоятельность мышления и творческую активность обучающихся. 
В процессе урока ученики отгадывали загадки о лесе, составляли экологическую памятку "Кодекс поведения в природе". Урок прошел успешно, обучающиеся получили огромное удовольствие от общения.


К списку новостей