Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №8 Бугульминского муниципального района РТ / Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе 8нче төп гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 423233 РТ г. Бугульма, ул. Александра Матросова, д. 13 |
Телефон: | +7(855)-946-43-17 |
E-Mail: | schoolbug8@yandex.ru, S8.Bug@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ ООШ №8 Бугульминского муниципального района РТ |
Руководитель: | Ерзина Наиля Ильхановна |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 228 учащихся |
У нас учат: | 17 учителя |
Предлагаем почитать...
Предлагаем почитать!
1. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»
Сорвал купец в заколдованном саду аленький цветочек, какого краше нет на белом свете, и за это он должен был послать чудищу лесному свою любимицу – младшую дочку.
2. А.Л. Барто «Вовка – добрая душа»
Стихи про мальчика Вовку. Он забавляет малышей, жалеет похудевшую черепаху, помогает собаке малютке сторожить дом. Ведь Вовка – добрая душа.
3. А. Волков «Волшебник изумрудного города»
Сказка о приключениях девочки Элли и ее друзей в волшебной стране, о верной дружбе, которая помогает преодолеть все опасности и трудности.
4. В.Ю. Драгунский «Избранное. Рассказы»
Рассказы об удивительных и забавных историях, происходящих с веселым и любознательным мальчиком Дениской.
5. Р. Киплинг «Маугли»
Необыкновенная история индийского мальчика, выросшего среди зверей.
6. Л. Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес»
Необычное стало происходить с Алисой немедленно, как только она оказалась в подземной норе…
7. С.Я. Маршак «Стихи для детей»
Каких только чудес нет в этой книге! Рассеянный с улицы Бассейной, здесь можно увидеть таксу Ваксу-Кляксу, игрушечный цирк и зверей из цирка, истории с мальчиками-близнецами.
8. В.В. Маяковский «Кем быть?»
Стихотворение – рассуждение о том, что все профессии хороши и нужны.
9. С.В. Михалков «Мы с приятелем вдвоем» «Дядя Степа»
Стихи, загадки, сказки о двух школьниках – товарищах, истории о высоком дяде Степе.
10. Н.Н. Носов «Живая шляпа»
Веселый рассказ о живой шляпе. Она ползала по комнате, испугала ребят, и почему-то у нее оказался серый хвост.
11. В.А. Осеева «Синие листья» «Волшебное слово»
Маленькие рассказы о ребятах. Вы узнаете, почему Лена нарисовала на дереве синие листья («Синие листья»), как важно быть вежливым («Волшебное слово»).
12. М.М. Пришвин «Кладовая солнца»
Когда Настя и Митраша шли по болоту вместе. Небо над ними было ясное, без единого облачка. Но вот поссорились брат с сестрой, и сразу все изменилось.
13. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Понравилось старухе, что золотая рыбка исполняла все ее желания. Но в конце концов старуха осталась ни с чем.
14. Л.Н. Толстой «Филиппок»
Рассказ о маленьком мальчике, который очень хотел учиться.
15. К.Д. Ушинский «Рассказы»
Однажды брат и сестра не пошли в школу, а отправились гулять в рощу. Там они увидели, что каждый обитатель леса занят своим делом.
«Человек перестаёт мыслить,
если он перестаёт читать» (Дидро)
• При помощи книг ты можешь самостоятельно получать богатые и разнообразные сведения об окружающем мире.
• Чтение книг – это твой залог грамотности: правила написания многих слов и выражений ты спонтанно (неосознанно) воспринимаешь и запоминаешь во время чтения (в этом случае задействованы механизмы зрительного восприятия и запоминания).
• Умение читать развивает твою самостоятельность: ты может читать книги и выполнять задания в развивающих книжках без помощи и постоянного присутствия взрослых.
• Видеоинформация больше направлена на развлечение, но не на обучение. Без умения читать, не обойтись – чтениенеобходимо и при использовании обучающих компьютерных программ, и поиске нужной информации в интернете.
• Читающий человекполучает возможность испытывать ни с чем несравнимое удовольствие от чтения интересных книг.
• Чтение книг – это твой залог грамотности: правила написания многих слов и выражений ты спонтанно (неосознанно) воспринимаешь и запоминаешь во время чтения (в этом случае задействованы механизмы зрительного восприятия и запоминания).
• Умение читать развивает твою самостоятельность: ты может читать книги и выполнять задания в развивающих книжках без помощи и постоянного присутствия взрослых.
• Видеоинформация больше направлена на развлечение, но не на обучение. Без умения читать, не обойтись – чтениенеобходимо и при использовании обучающих компьютерных программ, и поиске нужной информации в интернете.
• Читающий человекполучает возможность испытывать ни с чем несравнимое удовольствие от чтения интересных книг.
Книги для детского и семейного чтения
Бианки В. Лесные происшествия; Рассказы и сказки о животных.
Гайдар А. Чук и Гек;Тимур и его команда: Рассказы
Курляндский А. Похищение блудного попугая. Мультипликационные истории.
Лагерлёф С. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями: Сказка.
Линдгрен А. Карлсон и телевизор; Звонок Карлсона.
Медведев В. Баранкин, будь человеком! Сказочная повесть.
Милн А. Винни-Пух и все-все-все: Сказки.
Носов Н. Веселая семейка; Приключения Незнайки и его друзей.
Остер Г. Вредные советы. Сказки и сказочные истории.
Паустовский К. Беспокойная юность;Заячьи лапы: Рассказы и сказки
Пивоварова И. Однажды Kaтя с Манечкой; Рассказы Люси Синицыной: Рассказы.
Пришвин М. Вася Весёлкин;Кладовая солнца;Лесная капель;Про птиц и зверей;Ребята и утята: Рассказы
Рауд Э. Муфта, Полботинка и Моховая борода: Повесть-сказка.
Сетон-Томпсон Э. Рассказы о животных.
Мамин – Сибиряк Д.Н. Алёнушкины сказки.
Хрусталева Е. Тайна заколдованного леса: Повесть-сказка.