• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет белем биру учреждениесе 13 нче гомуми урта белем биру мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423241, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Николая Гоголя, дом 128 / 423241, Татарстан Республикасы, Бөгелмә районы, Бөгелмә шәһәре, Николай Гоголь урамы, 128 нче йорт
Телефон: +7(855)-949-46-62
E-Mail: S13.Bug@tatar.ru schoolbug13@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ СОШ №13 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Болонкин Артур Владимирович
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 578 учащихся
У нас учат: 31 педагогов

Гиперативный ребенок

 

Как помочь ребенку с синдромом дифицита внимания и гиперативности.

 

Слова «НЕТ»«НЕЛЬЗЯ»«НЕ ТРОГАЙ»«ЗАПРЕЩАЮ» для таких детей, по сути дела, пустой звук. Они не восприимчивы к выговорам и наказанию, но зато очень хорошо реагируют на похвалу, одобрение. От физических наказаний вообще надо отказаться. Снять напряжение ребенку помогают занятия с глиной, крупой, песком, водой. Рисование с помощью пальцев. Очень важен и физический контакт с ребенком. Обнять его в трудной ситуации, прижать к себе, успокоить – в динамике это дает выраженный положительный эффект, а вот постоянные окрики и ограничения, наоборот, расширяют пропасть между родителями и детьми.

        Организация всей жизни должна действовать на ребенка успокаивающе. Для этого вместе с ним составьте распорядок дня, следуя которому проявляйте одновременно гибкость и упорство.

        Гиперактивный ребенок не переносит большого скопления людей. Поэтому ему полезно играть с одним партнером, не ходить часто в гости, как и в крупные магазины, на рынки, в кафе и т.д. Все это чрезвычайно возбуждает неокрепшую нервную систему. Запреты должны обязательно сопровождаться альтернативными предложениями.  Давайте ребенку расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе.

        За более полной консультацией можно обратиться к специалисту.