Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет белем биру учреждениесе 13 нче гомуми урта белем биру мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 423241, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Николая Гоголя, дом 128 / 423241, Татарстан Республикасы, Бөгелмә районы, Бөгелмә шәһәре, Николай Гоголь урамы, 128 нче йорт |
Телефон: | +7(855)-949-46-62 |
E-Mail: | S13.Bug@tatar.ru schoolbug13@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ СОШ №13 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан |
Руководитель: | Болонкин Артур Владимирович |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 578 учащихся |
У нас учат: | 31 педагогов |
Нормативное документы
Дорожная карта по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2021-2023 годы.pdf
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ - открыть
- Открытый банк заданий оценки естественнонаучной грамотности - открыть
- Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач - открыть
- Учебное пособие НИМРО "Уроки формирования функциональной грамотности" - открыть
- Практические рекомендации "Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке" - открыть
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
-
Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»
- Электронный банк заданий по финансовой грамотности
- Читательская грамотность. Характеристики и система оценивания
- Электронный банк заданий по читательской грамотности
- Электронный банк заданий по математической грамотности
- Электронный банк заданий по естественнонаучной грамотности
- Электронный банк заданий по глобальным компетенциям
- Электронный банк заданий по креативному мышлению
- Примеры заданий по математической грамотности
- Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности
- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы
- Функциональная грамотность / курсы
Общероссийская оценка по модели PISA
Цели и ключевые особенности исследования.
Исследование «Оценка по модели PISA» проводится в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях (далее по тексту – ОО) на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденной совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (https://fioco.ru/metod).
Федеральным организатором исследования «Оценка по модели PISA» в 2022 году является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФГБУ «ФИОКО»).
Цель исследования — определение того, обладают ли 15-летние обучающиеся, получающие основное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, то есть для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Оценка навыков учащихся в рамках исследования проводится по трем направлениям: читательская, математическая и естественно-научная грамотность.
Помимо результатов когнитивного теста в исследовании посредством анкетирования также собираются разнообразные контекстные данные, способствующие лучшему пониманию того, какие характеристики негативно или позитивно влияют на результаты обучения. Изучение этих факторов, в свою очередь, позволяет предложить меры, направленные на устранение их негативного влияния или усиления позитивного.
В каждом цикле исследования формируется региональная и общероссийская выборки ОО. В общероссийскую выборку входят 43 субъекта РФ, а результаты общероссийской оценки репрезентируют страну в целом. В региональную выборку входят 14-15 субъектов РФ. Результаты региональной оценки репрезентативны по каждому из участвующих регионов и могут сравниваться с результатами общероссийской оценки, а также с международным рейтингом стран PISA.
Проект по оценке качества общего образования «Оценка по модели PISA» запущен в 2019 году. В 2022 году проводится четвертый цикл исследования. К 2025 году в региональной оценке по модели PISA примут участие все субъекты РФ.
Узнать подробнее об исследовании и его результатах можно на специальной странице ФГБУ «ФИОКО»: https://fioco.ru/pisa-for-schools.
Из чего состоит исследование «Оценка по модели PISA»
Исследование состоит из трех частей: тестирования для учащихся и анкетирования для учащихся, а также анкетирования для администрации ОО.
Тест для учащихся представляет собой набор вопросов по читательской, математической и естественно-научной грамотности, количество которых может варьироваться от 57 до 62.
Анкета для учащихся включает вопросы о социальных и эмоциональных навыках учащихся, их отношении к своей ОО и о семейном окружении.
Анкета для администрации включает вопросы об основных характеристиках образовательной организации.
Сочетание этих трех компонентов позволяет получить объективные данные о работе ОО и успеваемости учащихся.
В 2022 году тестирование и анкетирование учащихся и администрации ОО будет проходить в компьютерном формате в режиме онлайн с использованием сети Интернет.
Памятка Оценка по модели PISA-2022.pdf