• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет белем биру учреждениесе 13 нче гомуми урта белем биру мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423241, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Николая Гоголя, дом 128 / 423241, Татарстан Республикасы, Бөгелмә районы, Бөгелмә шәһәре, Николай Гоголь урамы, 128 нче йорт
Телефон: +7(855)-949-46-62
E-Mail: S13.Bug@tatar.ru schoolbug13@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ СОШ №13 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Болонкин Артур Владимирович
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 578 учащихся
У нас учат: 31 педагогов

Нормативное документы

Приказ МОиН РТ от 17.09.2021 №1198/21 "Об утверждении Комплекса мер по развитию функциональной грамотности обучаюәихся Республики Татарстан на 2021-2022 учебный год"

Приказ МОиН РТ от 23.09.2021 №12292/21 "Об организации работы по формированию функциональной грамотности"

Приказ управления образованием Исполнительного комитета Бугульминского муиципального района Республики Татарстан от 30.09.2021 № 228/о/д

Дорожная карта по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2021-2023 годы.pdf

Письмо Федеральной Службы по надзору в сфере образования и науки от 01.10.2021 №01-218/08-01 "Об обеспечении использования Электронного банка заданий по оценке функциональной нрамотности"

Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

  • Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ - открыть
  • Открытый банк заданий оценки естественнонаучной грамотности - открыть
  • Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач - открыть
  • Учебное пособие НИМРО "Уроки формирования функциональной грамотности" - открыть
  • Практические рекомендации "Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке" - открыть

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

Общероссийская оценка по модели PISA

Цели и ключевые особенности исследования.

Исследование «Оценка по модели PISA» проводится в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях (далее по тексту – ОО) на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденной совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (https://fioco.ru/metod).

Федеральным организатором исследования «Оценка по модели PISA» в 2022 году является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФГБУ «ФИОКО»).

       Цель исследования — определение того, обладают ли 15-летние обучающиеся, получающие основное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, то есть для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Оценка навыков учащихся в рамках исследования проводится по трем направлениям: читательская, математическая и естественно-научная грамотность.

Помимо результатов когнитивного теста в исследовании посредством анкетирования также собираются разнообразные контекстные данные, способствующие лучшему пониманию того, какие характеристики негативно или позитивно влияют на результаты обучения. Изучение этих факторов, в свою очередь, позволяет предложить меры, направленные на устранение их негативного влияния или усиления позитивного.

В каждом цикле исследования формируется региональная и общероссийская выборки ОО. В общероссийскую выборку входят 43 субъекта РФ, а результаты общероссийской оценки репрезентируют страну в целом. В региональную выборку входят 14-15 субъектов РФ. Результаты региональной оценки репрезентативны по каждому из участвующих регионов и могут сравниваться с результатами общероссийской оценки, а также с международным рейтингом стран PISA.

Проект по оценке качества общего образования «Оценка по модели PISA» запущен в 2019 году. В 2022 году проводится четвертый цикл исследования. К 2025 году в региональной оценке по модели PISA примут участие все субъекты РФ.

 Узнать подробнее об исследовании и его результатах можно на специальной странице ФГБУ «ФИОКО»: https://fioco.ru/pisa-for-schools.

Из чего состоит исследование «Оценка по модели PISA»

   Исследование состоит из трех частей: тестирования для учащихся и анкетирования для учащихся, а также анкетирования для администрации ОО.
   Тест для учащихся представляет собой набор вопросов по читательской, математической и естественно-научной грамотности, количество которых может варьироваться от 57 до 62.
   Анкета для учащихся включает вопросы о социальных и эмоциональных навыках учащихся, их отношении к своей ОО и о семейном окружении.
   Анкета для администрации включает вопросы об основных характеристиках образовательной организации.
   Сочетание этих трех компонентов позволяет получить объективные данные о работе ОО и успеваемости учащихся.
   В 2022 году тестирование и анкетирование учащихся и администрации ОО будет проходить в компьютерном формате в режиме онлайн с использованием сети Интернет.

Памятка Оценка по модели PISA-2022.pdf