Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет белем биру учреждениесе 13 нче гомуми урта белем биру мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 423241, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Николая Гоголя, дом 128 / 423241, Татарстан Республикасы, Бөгелмә районы, Бөгелмә шәһәре, Николай Гоголь урамы, 128 нче йорт |
Телефон: | +7(855)-949-46-62 |
E-Mail: | S13.Bug@tatar.ru schoolbug13@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ СОШ №13 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан |
Руководитель: | Болонкин Артур Владимирович |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 578 учащихся |
У нас учат: | 31 педагогов |
Козина Е.М. Занятие в 1-ом классе секции « Здоровей-ка» против стресса.
Занятие в 1-ом классе секции « Здоровей-ка» против
стресса.
Цель: 1) видеть и понимать эмоции; развитие творческого воображения, внимания, воли под влиянием физических упражнений.
2) укрепление здоровья
3) развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности.
Вводная часть
1) Построение. Приветствие, повернулись влево- улыбнулись, повернулись вправо- улыбнулись. Расчёт.
2) Разминка в движение.
- Ходьба под счёт. (под музыку День с зарядки начинай №1,)
- Ходьба на носках с поворотами то вправо, то влево «Важная лиса» №32
- Ходьба на пятках(держим спину ровнее)
- Ходьба на наружных краях стоп « Медведи»
- Ходьба на внутренних краях стоп « Пингвины»
- Медленный бег (от 3 до 5 кругов) ( под музыку Пробежка № 2 )
- Бег с высоким подниманием бедра.
- Ходьба с одновременном вращение плечевого сустава вперёд и назад.
3) Построение в шеренгу.
- Дыхательное упражнение. (медленный вдох и выход поочерёдно правой и левой половиной носа. Рот д/б плотно закрыт. При выполнении упражнений одну половину носа нужно прижать пальцем.
- Расчёт на 9, 6, 3. (Построение под счёт в 3 колонны)
Основная часть.
1) Потягушки ( тянемся вверх к солнышку слегка с наклоном поочерёдно то влево, то вправо) музыка Потягушки № 4
2) Рвём сетку (внимательно слушаем магнитофон , там всё четко описано упражнение) музыка Рвём сетку № 5
3) Приседание (представили себя бабочками, которые порхают и садятся на цветочки) музыка Приседание № 7
4) «Пульс» (положить руку на область сердца и почувствовать как стучит сердечко. ? А с какой стороны у нас сердечко? Представили ситуацию с закрытыми глазами, вы испытали страх, испугались, , разозлились- положите руку на сердечко и послушайте как оно бьётся. А теперь вы испытали большую радость…… ? Что происходит с вашим сердцем?
Перестроение в 3 колонны для эстафет
- Капитанам и его команде зачитываются по 1 загадке о животных.
1 про ЛИСУ.
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, кур в деревне крадёт.
2 про Медведя
Косолапый и большой,
МаСпит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
3 про Пингвина
Скажи ты мне,
Какой чудак
И днём и ночью
Носит фрак.
Угадавшим капитанам выдаётся эмблема с животным.
1) « Беговая с эстафет. палочкой» ( 3 палочки). Показ передачи палочки: Под муз. Эстафета № 50
2) «Пронеси- не урони» (3 б/б и 3 в/б мяча, 3 обруча). 1 участник проносит мячи в руках и кладёт их в обруч, 2 участник их забирает и т.д.
3) « Баскетболисты» (3 б/б мяча, 15 кеглей) под музыку Баскетбол № 36
- простое ведение прав. и лев. рукой.
- ведение змейкой (? кегля это наш мнимый соперник, помним? Что мы делаем?)
Показ ученика(если затрудняются , то показывает учитель)
4) «Стойкий оловянный солдатик» ( 3 книги) на осанку , книга на голове, руки в стороны, на поясе, на плечах и пройти до стойки и обратно, не уронив книгу. Под музыку Спортив. ходьба № 32
Заключительная часть.
- Дети строятся в круг, садятся на пятки. Я предлагаю детям представить себя на лесной полянке, сидящим на зелёной мягкой травке. На небе тёплое солнышко.
Упражнение « Волшебный кувшинчик» (Все медленно наклоняют голову к полу и « выливают из головы то, чего там не должно быть: обиду , боль,зло. Представьте свою голову расписным кувшином с ручками, из которого нужно вылить грязную воду, чтобы наполнить чистой.
- Дети встают. Подводим итог занятия.
- Построение в 1шеренгу, раздаётся домашнее задание контр.- измер. материалы по ФГОС.
- Прощание .
Оборудование:
1) Магнитофон
2) 6 эмблем с лисой, 6 эмблем с мишкой, 6 с пингвином
3) Эстаф. палочки- 3 шт
4) Обручи – 3 шт
5) Мячи вол.- 3 шт., баскетб.-3 шт.
6) Кеглей – 15 шт.
7) Книги – 3 шт.
8) Контрольно - измерит. Материалы – 15 шт.