• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү оешмасы «11нче урта гомуми белем бирү мәктәбе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423232, Республика Татарстан, город Бугульма, улица Оршанская, д. 1А / 423232, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Оршан урамы, 1А
Телефон: +7(855)-944-70-38
E-Mail: Farit.Fattahov@tatar.ru, schoolbug11@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ СОШ № 11 / 11 нчы урта мәктәп
Руководитель: Фаттахов Фарит Минзакирович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 214 учеников
У нас учат: 21 педагог

Материально-техническое оснащение учебно-воспитательного процесса

 

1.      Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как удовлетворительное.

а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

 

№ п/п

Объекты материально-технической базы

Необходимо

Имеется

% оснащенности

Наличие документов по технике безопасности

Наличие актов разрешения на эксплуатацию

Наличие и состояние мебели

Оборудование средствами пожаротушения

Примечание

1.

Кабинеты начальных классов

4

4

80

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

2.

Кабинет информатики

1

1

70

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

3.

Кабинет русского языка и литературы

2

2

70

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

4.

Кабинет искусство

(музыка, ИЗО)

2

2

70

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

5.

Кабинет химии и биологии

1

1

80

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

6.

Кабинет географии

1

1

80

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

7.

Кабинет истории и обществознания

1

1

80

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

8.

Кабинет английского языка

2

2

75

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

9.

Кабинет ОБЖ

1

1

80

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

10.

Кабинет физики

1

1

50

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

11.

Кабинет родного языка и литературы

3

3

80

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

12.

Кабинет математики

1

1

70

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

13.

Кабинет технологии

1

1

70

Имеется

Имеется

Удовлет.

Имеется

 

 

б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

физкультурный зал – имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость – 30 человек, состояние – удовлетворительное;

тренажерный зал –не имеется;

бассейн – не имеется;

актовый зал - имеется;

музей - имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость 30 – человек, состояние – удовлетворительное;

компьютерный класс – имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость –25 человек, состояние – удовлетворительное, наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа –   имеется;

в) организация компьютерной техникой обеспечена:

общее количество компьютерной техники - 42 единицы, из них подлежит списанию - 5 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году- 4 единиц.

г) наличие и безопасность организации спортивным оборудованием, инвентарем - имеются, обеспечивает проведение занятий, его состояние удовлетворительное, акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе -  имеется

Спортивное оборудование: гимнастические палки – 30 шт.; гимнастические коврики – 30 шт.; баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи – по 15 шт.; гимнастические маты 10 шт.; теннисный комплект – 2; рюкзаки – 5 шт.; спальные мешки – 5 шт; лыжный инвентарь – 20 комплектов.

д) обеспеченность организации учебной мебелью – удовлетворительное.

ж) сведения о книжном фонде библиотеке организации:

число книг – 15,932 экз., фонд учебников – 5,400 экз., ____%; научно – педагогическая и методическая литература – 2,772 экз.

2.      Состояние земельного участка закрепленного за организацией – удовлетворительное:

общая площадь участка – 1,9 га;

наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям – имеются, состояние удовлетворительное, санитарным требованиям соответствует.

наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям – имеются, состояние удовлетворительное, требованиям безопасности соответствуют.

3.      Медицинское обслуживание в организации организовано.

а) медицинское обеспечение осуществляется внештатным медицинским персоналом в количестве 1 человека, в том числе:

 

Должность

Профиль работы

Количество ставок

Характер работы

примечание

Медицинская сестра

 

1

Договор

 

 

Лицензия на медицинскую деятельность оформлена.

б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:

медицинский кабинет – имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость – 10 человек, состояние – удовлетворительное;

логопедический кабинет – не имеется;

кабинет педагога-психолога - не имеется;

стоматологический кабинет – не имеется;

процедурная – имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость - 10 человек, состояние – удовлетворительное.

Потребность в медицинском оборудовании - не имеется

4.      Питание обучающихся – организовано:

а) питание организовано в 3 смены, в одной столовой на 120 посадочных мест. Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное, гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются;

б) процент охвата горячим питанием составляет 100 % в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве __ детей, что составляет __% от общего количества;

в) приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией.

г) хранение продуктов организовано, санитарным нормам соответствует.

д) обеспеченность технологическим оборудованием – достаточное,

его техническое состояние соответствует нормативным требованиям,

акты допуска к эксплуатации оформлены;

Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются.

е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует санитарным нормам.

ж) обеспеченность столовой посудой достаточное;

з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеется.

и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем организации -  имеется;

к) питьевой режим обучающихся организован.

л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) имеется, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

5.      Нормы освещенности учебных классов, кабинетов сотрудников и производственных помещений соответствует санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий

6.      Транспортное обеспечение организации - не организовано;

7.      Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены:

а) охрана объектов организации осуществляется с помощью сторожа, в составе 1 сотрудника. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе 1 человека;

б) объекты организации системой охранной сигнализации не оборудованы;

в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты оборудованы;

г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием кнопки экстренного вызова, телефон АТС;

д) территория организация ограждением частично оборудована и частично обеспечивает несанкционированный доступ;

е) дежурная служба организована.

8.      Обеспечение пожарной безопасности организации соответствует нормативным требованиям:

а) Органами Государственного пожарного надзора в 2018 году проверка состояние пожарной безопасности проводилась, № 33 от 01 марта 2018 года, Отдел надзорной деятельности по Бугульминскому муниципальному району РТ

б) требования пожарной безопасности выполняются;

в) системой пожарной сигнализации объекты организации оборудованы. В организации установлена автоматическая пожарная сигнализация обеспечивающая обнаружения источников пожара и звуковое оповещение.

Пожарная сигнализация исправна:

г) здания и объекты организации системами противодымной защиты оборудованы;

д) система передачи извещений о пожаре не обеспечивает автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;

е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны. Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены;

ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования проводилась. Вывод на основании технического отчета № 100 от «03» октября 2017 года, выданного ООО «Электрощит» соответствует нормам;

з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре организовано.