• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы гомуми белем бирүче муниципаль бюджет учреждениесе аерым фәннәрне тирәнтен өйрәтүче 1нче урта гомуми белем мәктәбе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов Бугульминского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы гомуми белем бирүче муниципаль бюджет учреждениесе аерым фәннәрне тирәнтен өйрәтүче 1нче урта гомуми белем мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423237,Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Владимира Ленина, д. 33 / 423237, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Владимир Ленин урамы, 33 нче йорт
Телефон: +7(855)-946-83-54
E-Mail: schoolbug-1@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ СОШ №1/ 1нче урта мәктәп
Руководитель: Кузнецов Алексей Сергеевич
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 915 учеников/ 915 укучы
У нас учат: 52 учителей/ 52 укытучы

Новостной блок

Занимательный урок "Чудеса химии"

Опубликовано: 02.03.2023

В рамках предметной недели учитель химии Балаболина Е.А.  провела открытый урок на тему "Очистка загрязненной поваренной соли".      В ходе урока на этапе актуализации применялось работа с карточками на повторение, которое учащиеся выполняли в парах, на этапе открытия нового знания выполняли эксперимент по инструктивным картам различной сложности. На этапе первичного закрепления рассмотренного на уроке материала предлагался тест, содержащий задания разной сложности с выбором одного и нескольких вариантов ответов. На уроке была самостоятельная работа учащихся, работа в парах, работа с таблицами учебника и лабораторная работа. Было предложено очистить загрязненную поваренную соль от песка.  В конце урока учащиеся подсчитали баллы за свою работу и получили отметку за урок. На уроке царила доброжелательная обстановка. Поддерживался положительный эмоциональный настрой урока, что способствало развитию познавательного интереса учеников к предмету.



К списку новостей