• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов Бугульминского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы гомуми белем бирүче муниципаль бюджет учреждениесе аерым фәннәрне тирәнтен өйрәтүче 1нче урта гомуми белем мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423237,Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Владимира Ленина, д. 33 / 423237, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Владимир Ленин урамы, 33 нче йорт
Телефон: +7(855)-946-83-54
E-Mail: schoolbug-1@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ СОШ №1/ 1нче урта мәктәп
Руководитель: Кузнецов Алексей Сергеевич
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 929 учеников/ 929 укучы
У нас учат: 54 учителей/ 54 укытучы

Доступная среда/Уңайлы мөхит

В МБОУ СОШ №1 не обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья, требующие специальных условий, средств обучения и воспитания, но обучаются 9 учащихся, имеющих инвалидность по состоянию здоровья.

паспорт доступности .pdf

Материально- техническое  обеспечение и оснащение  образовательного процесса «Доступная среда» МБОУ СОШ№1

Адаптация территории:

Понижение бордюрного камня с уровнем асфальтного покрытия от калитки до входной группы по пути движения колясочника.

 Входная  группа:

Устройство пандуса

Установка двухуровневых поручней на пандусе с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам

Переоборудование лестницы на крыльце с устройством лестницы в пределах одного марша одинаковыми по размеру ширины проступи и высоты подъема ступени.

Покрытие лестницы, пандуса и площадки крыльца, где будет разворачиваться колясочник, шероховатым или антискользящим материалом.

Выделение краевых  ступеней лестничных маршей цветом и фактурой.

Расширение дверного проема , устранение порогов, установка двух дверей( при входе в школу и в тамбуре) с доводчиком, обеспечивающего задержку закрывания дверей.

Установка кнопки вызова.

Нанесение контрастных полос на двери.

Адаптация учебных кабинетов на первом этаже:

Установка в холле  информационного табло.

Расширение дверного проема, устранение порогов.

Установка интерактивных досок  в 1-м кабинете.

Адаптация столовой:

Расширение дверного проема, устранение порогов, установка дверей с доводчиком, обеспечивающим задержку закрывания двери.

Установка раковины с поручнями и отделочными работами в местах крепления.

Установка поручней с проведением отделочных работ в местах крепления по уходу движения колясочника.

Устранение неровностей и перепадов, выравнивание барьеров по пути следования МГН с укладкой плит из твердого и нескользящего материала.

 

Адаптация спортивного зала :

Демонтаж дверей 2шт. при входе, расширение дверного проемов спортивного зала и запасный выход,  устранение порогов и установка дверей с доводчиком.

Адаптация актового зала:

Демонтаж дверей 2шт. при входе, расширение дверного проемов актового  зала и запасный выход,  устранение порогов и установка дверей с доводчиком.

Адаптация запасного выхода:

Понижение бордюрного камня по пути движения колясочника.

Устройство пандуса. Согласно СП 59.13330,2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

Устройство навеса с водоотводом над пандусом и над входной группой крыльца.

Расширение двух дверных проемов, устранение порогов, установка дверей с доводчиком,с проведением отделочных работ вокруг дверного проема запасного выхода в количестве 2 шт.

Покрытие лестницы запасного выхода шероховатым или антискользящим материалами с разборкой основного покрытия.

Установка поручней по пути следования с отделочными работами в местах крепления.

Выделение краевых ступеней лестничных маршей цветом и фактурой.