• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Прогресский детский сад общеразвивающего вида «Курочка ряба» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423201, Республика Татарстан, Бугульминский район, пос. Прогресс, ул. Ягофарова, д. 3
Телефон: +7(855)-945-16-02
E-Mail: galina.yagupeva@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Прогресский детский сад
Руководитель: Филиппова Олеся Игоревна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 32
У нас учат: 5 педагогов

Новостной блок

Игры с песком и водой

Опубликовано: 25.06.2015

  

Для ребенка раннего возраста характерны эмоциональная неустойчивость, импульсивность, яркость проявления эмоций. Все это определяет основную направленность психологической работы с малышами – эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в их регуляции. С этой целью в Прогресском детском саду в летний период с детьми на участке проводятся игры с песком и водой.  Детям очень нравится и увлекает сам процесс действий с водой. Это переливание из одного сосуда в другой, чей кораблик дальше и быстрее уплывёт. Не менее занятными являются игры с песком. Сухой песок сыпучий,  а из влажного,  можно лепить фигурки. Особое значение использования вод и  песка в качестве психопрофилактического средства в учреждении  придается в период адаптации детей к детском саду, с целью создания наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации малышей к детскому саду.          Для малыша, еще слабо владеющего речью, емкость с водой, песком становится своеобразным театром одного актера, сценой его внутреннего Я. Через такую игру у ребенка рождается или усиливается чувство доверия, принятия, успешности, происходит спонтанное снижение психического напряжения. Это ведет и к сокращению сроков психофизической адаптации. Кроме того, игры с этими материалами оказывают существенное влияние на сохранение эмоционального благополучия, т.к. помогают создать радостное настроение, установить первые контакты с ребенком, повышать жизненный тонус, снимать напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей.

  



К списку новостей