• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/ Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен «Соколка мәктәп -интернаты дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423224, Республика Татарстан, Бугульминский район, с.Соколка, ул. Полевая, д. 4а/2 / Татарстан республикасы, Бөгелмә районы, с Соколка , Кыр ур., 4а/2
Телефон: +7(855)-945-54-73
E-Mail: sokolkorbug@yandex.ru, Sssok.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ «Сокольская школа-интернат для детей с ОВЗ»
Руководитель: Матуров Ринат Шавкатович
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 126 обучающихся / 126 укучы
У нас учат: 16 педагогов и 12 воспитателей / 16 педагог һәм 12 тәрбиячеләр

Условия для занятий физкультурой и спортом

Основная цель занятий физкультурой  - сохранение здоровья детей и их воспитание, позволяющее им сохранять имеющееся здоровье во взрослой жизни. Средствами для этого являются не столько физические упражнения, сколько привычка к здоровому образу жизни. 
Наша задача – помочь детям почувствовать уверенность в себе, научиться лояльно относиться к физическим способностям других и выработать привычку работать над собой. Кроме того, систематические занятия спортом формируют волевые качества, способность к самосовершенствованию, командные и состязательные качества, способность активно противостоять физической внешней агрессии.

Физическое воспитание в нашей школе рассматривалась и реализовалась комплексно.

Разнородность состава учащихся по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает  ряд конкретных задач физического воспитания:

           -коррекция  и компенсация нарушений физического воспитания;

-развитие двигательных возможностей в процессе обучения;

-формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и  навыков;

-укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

     Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими упражнениями, способствует социализации обучающихся в обществе, формирует духовные способности ребенка.

      Для занятий физкультурой и спортом в школе имеется  спортивный зал с площадью  96 кв. м, спортивная площадка. В спортивном зале   имеется разнообразный спортивный инвентарь.  Занятия физкультурой стали более продуктивными в связи с тем , что учащиеся занимаются в спортивном кружке «Олимпионик» и побеждают  в соревнованиях различного уровня (в районных, зональных, республиканских). Сравнительный анализ показателей уровня физической подготовленности указывает на положительную динамику. Об этом свидетельствует уменьшение количества детей с нарушениями осанки. Но, тем  не менее, есть ряд учеников, которым рекомендованы занятия лечебной физкультурой по состоянию здоровья. Эти дети  посещают  занятия ЛФК  в школе.