Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа №2" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы «2-нче спорт мәктәбе» муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423231, г. Бугульма, ул. Нефтяников, 19 |
Телефон: | +7(85594) 9-40-65 |
E-Mail: | dysh-2.bugulma@yandex.ru |
Министерство: | Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан (реорганизовано) |
Короткое название: | МБУ "Спортивная школа № 2" |
Тип УДО: | Спорт |
Руководитель: | Горшенин Сергей Владимирович |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 411 человек |
У нас учат: | 13 тренеров |
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление детско-юношеской спортивной школой № 2 осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», с федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта футбол, Уставом образовательного учреждения.
В структуре управления выделяется 4 уровня управления:
первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический Совет, Тренерско-методический совет, общее собрание трудового коллектива.
второй уровень - заместитель директора по УВР образовательного учреждения (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности). Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
третий уровень – уровень тренеров-преподавателей;
четвертый уровень – учащиеся и родители.
Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.