• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Малобугульминская средняя общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района Республики Татарстан -Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Кече Бөгелмә урта гомуми белем бирү мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423210, Республика Татарстан, Бугульминский район, с. Малая Бугульма, ул. Совхозная, Дом 1В / 423210, Татарстан Республикасы, Бөгелмә районы, Кече Бөгелмә авылы, Совхоз урамы, 1нче В Йорты.
Телефон: +7(855)-945-17-78;+7(855)-945-18-81
E-Mail: malbug@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Малобугульминская средняя школа
Руководитель: Гараев Артур Альбертович
Год основания учреждения: 1901
У нас учатся: 211 учащихся
У нас учат: 20 педагогов

Общая информация о центре "Точка роста"

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 г. № 110 «Об утверждении государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2018 № 960 «О реализации мероприятий по обновлению материально – технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на 2019-2021 годы», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.12.2018 № 1131 «Об утверждении паспортов региональных проектов в рамках национального проекта «Образование» в Республике Татарстан на 2019-2024 годы», на основании пунктов 2.2, 2.3 методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программа цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия, утвержденных распоряжением Министерства просвещения РФ от 1 марта 2019 года № Р-23 с 1 сентября 2019 года в Малобугульминской средней школе функционирует один из центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Решение о создании центов было принято Министерством образования и науки Республики Татарстан и одобрено Министерством просвещения Российской Федерации. Условием для отбора школы было то, что она расположена в сельской местности и призвана обеспечить доступность для освоения обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, а также дистанционных программ обучения определённых категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия.

Задачами Центра являются охват своей деятельностью на обновленной материально - технической базе 100%  обучающихся школы, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в школе дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнёрства. 

Инфраструктура Центра  используется и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.