• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования дворец школьников Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, РТ, г. Бугульма, ул. Ленина, д. 27
Телефон: 8(85594) 6-67-36
E-Mail: bugdsh@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Дворец школьников
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Чумараева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1953
У нас учатся: 2471
У нас учат: 47

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательных программ в учреждении используются информационно-образовательные ресурсы, информационно-коммуникационные технологии, технические средства обучения.
- Система электронного образования «Универсариум» https://universarium.org/
- «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/
- «Мобильное Электронное Образование» https://mob-edu.ru/
- Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/
- Цифровой образовательный ресурс для школ «Якласс» https://www.yaklass.ru/ и др.
 
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа может реализовываться с использованием:
- сетевой формы, что обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иных организаций (ФЗ ст.13, п.1);
- различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, и электронного обучения (возможно использование смешанной технологии, при которой часть программы реализуется в очной/очно - заочной форме, а часть - в дистанционной форме) (ФЗ ст.13, п.2);