• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Росинка» Бугульминского муниципального района РТ (ликвидация от 30.09.2024)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423232, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Комарова, д. 1
Телефон: +7(855)-949-12-62
E-Mail: 1380000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад №7
У нас учатся: 0 воспитанников
У нас учат: 0 педагогов

Раннее обучение детей татарскому языку

Ранее обучение татарскому языку

          Сегодня никого не надо убеждать в том, что ранее обучение татарскому языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несет в себе большой интеллектуальный, воспитательный и нравственный потенциал. Ранее обучение татарскому языку:

           - стимулирует речевое и общее развитие детей, повышает общеобразовательную ценность дошкольного воспитания и начального обучения как фундамента общего образования;

           - приобщает детей к культуре других народов, формируя тем самым общечеловеческое сознание, без должного развития которого невозможно в настоящее время существование человечество в целом;

           - создает благоприятную исходную базу для овладения татарским языком, поскольку предотвращается образование психологических барьеров, которые возникают при начале обучения иностранным языком в возрасте 10-11 лет.

           Основные функции татарского языка как учебного предмета заключаются в развитии, как общей речевой способности детей, так и в формировании его способностей и готовности использовать татарский язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре, тем самым как средство образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

            Обучающий и развивающий эффект от занятий татарского языка в младшем возрасте непременно положительно скажется на развитии детей, культуре общения, будет положительно влиять на активизацию всех психических функций, расширит кругозор ребят.

             В раннем возрасте ребенок без усилий запоминает большое количество слов, речевых клише, на основе имитации овладевает произношением, интонированием, копируя речь воспитателя. С возрастом эти способности эти способности детей «угасают» и требуется значительно больше усилий для достижения тех же результатов обучения. Детей предполагается научить: знакомству, приветствию, прощанию, приглашению, угощению, поздравлению. Дети справляются с тем, что могут расспрашивать, описывать, просить, предлагать, отказываться, соглашаться, рассказывать о себе и близких.

           Начальная ступень обучения должна в большей мере стать фундаментом для разностороннего, целостного развития детей.