Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Дюймовочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Дюймовочка” 6 нче балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423236, Республика Татарстан, Бугульмнский район, г. Бугульма, ул. Габдуллы Тукая, д. 72А |
Телефон: | +7(855)-946-03-98 |
E-Mail: | Dsad6Dujmovochka@yandex.ru, Dsad.Bug6@tatar.ru, dou6bug@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад№6 |
Руководитель: | Вашарина Ольга Вадимовна |
Год основания учреждения: | 1964 |
У нас учатся: | 135 воспитанников |
У нас учат: | 14 педагогов |
Новости детского сада №6
«Доступная среда»
Опубликовано: 26.08.2017
Детский сад –
образовательное пространство, открытое для всех!
Создание доступной среды для взаимодействия и равноправного общения между здоровыми детьми, детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
Основные задачи по реализации программы «Доступная среда», разработанной правительством РФ на 2011-2020 годов:
- формирование толерантного отношения детей и взрослых к особенным детям;
- развитие адаптивных способностей личности у таких детей для самореализации в окружающем мире.
Программа «Доступная среда» направлена на улучшение качества жизни инвалидов, их интеграцию в социум и преодоление барьеров – как физических, так психологических, которые встают на пути детей с ОВЗ, желающих находиться внутри общества, а не оторванными от него.
Программа «Доступная среда» направлена на улучшение качества жизни инвалидов, их интеграцию в социум и преодоление барьеров – как физических, так психологических, которые встают на пути детей с ОВЗ, желающих находиться внутри общества, а не оторванными от него.
Традиционно выделяют две формы такой интеграции: инклюзивное и интегрированное воспитание детей с ОВЗ. Интегрированное воспитание проходит в условиях специальной группы в дошкольном учреждении, инклюзивное - в обычных группах среди сверстников. Таким образом, перед педагогами стоит следующая задача – помочь детям с ограниченными возможностями здоровья приобрести и усвоить определённые ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для полноценной жизни в обществе.
На основе Стандарта возможно применение четырех типов программ обучения. Определение нужного варианта для ребенка происходит на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
От того, насколько включены дети с ограниченными возможностями здоровья в повседневную жизнь общества, зависит их социальное благополучие, отношение к ним окружающих.
Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников.
Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников.
Совместное обучение дошкольников с равными стартовым возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.
Работа с ребенком с ОВЗ невероятно кропотливая и требует большого внимания. Каждый вариант нарушения требует своей программы развития, основными принципами которой являются:
1. Психологическая безопасность.
2. Помощь в приспособлении к окружающим условиям.
3. Единство совместной деятельности.
4. Мотивирование ребенка к учебному процессу.
- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/174784/ovz-rasshifrovka-deti-s-ovz-razvitie-detey-s-ovz
К списку новостей