• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 "Дюймовочка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Дюймовочка” 6 нче балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Дюймовочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Дюймовочка” 6 нче балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423236, Республика Татарстан, Бугульмнский район, г. Бугульма, ул. Габдуллы Тукая, д. 72А
Телефон: +7(855)-946-03-98
E-Mail: Dsad6Dujmovochka@yandex.ru, Dsad.Bug6@tatar.ru, dou6bug@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад№6
Руководитель: Вашарина Ольга Вадимовна
Год основания учреждения: 1964
У нас учатся: 135 воспитанников
У нас учат: 14 педагогов

Новости детского сада №6

«Доступная среда»

Опубликовано: 26.08.2017

Детский сад –
образовательное пространство, открытое для всех!
Создание доступной среды для взаимодействия и равноправного общения между здоровыми детьми, детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
Основные задачи по реализации программы «Доступная среда», разработанной правительством РФ на 2011-2020 годов:
- формирование толерантного отношения детей и взрослых к особенным детям;
- развитие адаптивных способностей личности у таких детей  для самореализации в окружающем мире.
Программа «Доступная среда» направлена на улучшение качества жизни инвалидов, их интеграцию в социум и преодоление барьеров – как физических, так психологических, которые встают на пути детей с ОВЗ, желающих находиться внутри общества, а не оторванными от него.
Традиционно выделяют две формы такой интеграции: инклюзивное и интегрированное воспитание детей с ОВЗ. Интегрированное воспитание проходит в условиях специальной группы в дошкольном учреждении, инклюзивное - в обычных группах среди сверстников. Таким образом, перед педагогами стоит следующая задача – помочь детям с ограниченными возможностями здоровья приобрести и усвоить определённые ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для полноценной жизни в обществе.
На основе Стандарта возможно применение четырех типов программ обучения. Определение нужного варианта для ребенка происходит на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
 
От того, насколько включены дети с ограниченными возможностями здоровья в повседневную жизнь общества, зависит их социальное благополучие, отношение к ним окружающих.
Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников.
Совместное обучение дошкольников с равными стартовым возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.
 
Работа с ребенком с ОВЗ невероятно кропотливая и требует большого внимания. Каждый вариант нарушения требует своей программы развития, основными принципами которой являются:
1. Психологическая безопасность.
2. Помощь в приспособлении к окружающим условиям.
3. Единство совместной деятельности.
4. Мотивирование ребенка к учебному процессу.
 


К списку новостей