Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Дюймовочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Дюймовочка” 6 нче балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423236, Республика Татарстан, Бугульмнский район, г. Бугульма, ул. Габдуллы Тукая, д. 72А |
Телефон: | +7(855)-946-03-98 |
E-Mail: | Dsad6Dujmovochka@yandex.ru, Dsad.Bug6@tatar.ru, dou6bug@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад№6 |
Руководитель: | Вашарина Ольга Вадимовна |
Год основания учреждения: | 1964 |
У нас учатся: | 135 воспитанников |
У нас учат: | 14 педагогов |
НОКО
Независимая система оценки качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
1. Потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
2. Потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
3. Учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования (НОКО) могут быть:
1. Образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
2. Условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ;
4. Деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Измерительные материалы.
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).
В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:
1. Требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
2. Измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
3. Требования заказчика.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
1. Развитию конкурентной среды;
2. Выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
3. Сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Приказ 05_12_2014 № _1547 Критерии оценки.
АНКЕТА "Выявление удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ"