Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 "Родничок" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлегенең мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе катнаш төрдәге 37 нче “Чишмәкәй” балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Г.Успенского, д. 67 |
Телефон: | +7(85594)4-13-58 |
E-Mail: | dou37bugulma@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 37 |
Руководитель: | Шамсиева Алия Радиковна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 109 воспитанников |
У нас учат: | 16 педагогов |
Доступная среда
Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года
Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, лифты, специальные кресла и пр.
▪️ Специальных технических средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
▪️ Условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
▪️ Условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Адаптированных образовательных программ для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра), детей инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, а также образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет.
Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий.