• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 "Родничок" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлегенең мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе катнаш төрдәге 37 нче “Чишмәкәй” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Г.Успенского, д. 67
Телефон: +7(85594)4-13-58
E-Mail: dou37bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 37
Руководитель: Шамсиева Алия Радиковна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 109 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

Доступная среда

Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, лифты, специальные кресла и пр.

▪️ Специальных технических средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.

▪️ Условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

▪️ Условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Адаптированных образовательных программ для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра), детей инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, а также образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет. 

Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий.