• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №35 «Дельфин» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча бер яисә берничә өстенлекле юнәлештәге 35нче “Дельфин” балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №35 «Дельфин» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча бер яисә берничә өстенлекле юнәлештәге 35нче “Дельфин” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Советская, 39
Телефон: +7(855)-946-63-96
E-Mail: DO35.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: детский сад № 35
Руководитель: Каримова Розалия Миннуловна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 132 ребёнка
У нас учат: 16 педагогов

Новости детского сада № 35 "Дельфин"

Игра-экспериментирование "Тонет-не тонет"

Опубликовано: 01.10.2025

Сегодня с ребятами второй младшей группы "Пилоты" мы провели увлекательную игру-экспериментирование "Тонет-не тонет". Цель – приобщить малышей к навыкам исследовательской деятельности. Наглядно показали, что предметы могут быть лёгкими или тяжёлыми, и подвели к выводу: тяжелые объекты тонут, а легкие плавают. Наши любознательные воспитанники, любящие игры с водой, всегда проявляют огромный интерес к новому. Детское экспериментирование имеет колоссальный развивающий потенциал, давая им реальные представления о взаимосвязях в окружающем мире и способствуя получению новых знаний.
В результате нашей игры-экспериментирования малыши активно погружали предметы в воду, наблюдая за их поведением. На практике они убедились, что одни объекты остаются на поверхности, а другие уходят на дно, и усвоили первые представления о понятиях "тяжелый" и "легкий". Каждое новое "открытие" вызывало неподдельный восторг и удивление на их лицах, а счастливые улыбки стали лучшим подтверждением того, что познание мира через эксперименты – это увлекательное и очень эффективное занятие. Эта игра подарила детям не только новые знания, но и массу положительных эмоций, заложив фундамент для дальнейших исследований и развития их познавательного интереса.



К списку новостей