МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Непоседы» г. Бугульма»/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Непоседы” 32 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423233, г. Бугульма, ул. Красногвардейская, д. 21 |
Телефон: | +7(855)-944-98-06 |
E-Mail: | 1370000003@edu.tatar.ru dsad.bug32@tatar.ru neposeda3219@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 32 |
Руководитель: | Базарбаева Наиля Фаритовна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 61 ребенок |
У нас учат: | 10 педагогов |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Непоседы» г. Бугульма»/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Непоседы” 32 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
2025 год провозглашен Годом защитника Отечества! 09.05.2025
Президент России Владимир Путин подписал указ о присвоении 2025 году статуса Года защитника Отечества. Это решение приобретает особую важность в свете приближающегося 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
-
Не отдавайте карту в плохине руки 05.03.2025
Кто такой дроппер? Дропперы — люди, которых мошенники используют для обналичивания украденных денег. Как правило, они просят перевести деньги с одной карты на другую, снять и передать наличные курьеру или внести их на чужой счет. Все это делается, конечно же, за вознаграждение
-
Международный день родного языка 21.02.2025
-
Финансовая грамотность как активный метод обучения 05.02.2025
-
Антитеррористическая защищенность 03.02.2025
Меры по обеспечению антитеррористической безопасности
Для защиты граждан и общества от террористических актов, которые могут привести к человеческим жертвам, разрушению инфраструктуры и нарушению общественного порядка, необходимы превентивные меры. Они также помогают предотвратить панику и беспорядки, обеспечивая спокойствие населения.
Чтобы предотвратить возможные террористические угрозы, необходимо соблюдать защитные условия. Это позволит выявлять и обезвреживать террористические группировки и их сторонников, а также улучшить координацию действий различных служб и правоохранительных органов.
Правильная организация системы противодействия терроризму стала неотъемлемой частью общественной защиты граждан от потенциальных угроз, связанных с экстремистской деятельностью.
Чтобы обеспечить антитеррористическую безопасность в ДОО, необходимо предпринять следующие шаги:
-
Создать план действий в случае угрозы или чрезвычайной ситуации.
-
Организовать тренировки и учения по поведению в экстремальных ситуациях.
-
Обучить персонал распознавать подозрительные объекты и поведение, обращать внимание на необычное поведение посетителей.
-
Установить систему видеонаблюдения и контроля доступа в помещения.
-
Проверять посетителей и гостей на наличие запрещенных предметов и веществ.
-
Сотрудничать с местными правоохранительными органами для получения информации о возможных угрозах и передачи им данных.
Соблюдения этих мер повысит уровень безопасности в дошкольных организациях и гарантирует сохранность сотрудников и детей от террористических угроз.
-
-
Помогаем близким 07.12.2024
Посетили семью Иманаевых. Иманаева Адилия посещает наш детский сад, у нее есть сестра Иманаева Алина Рафаелевна, является инвалидом. Сама не иожет передвигаться. Воспитательница Адилии посетила семью и передала гостинцы от группы.
-
Театрализация сказки «Заюшкина избушка» 04.12.2024
-
Международный день инвалидов 03.12.2024
-
С Днём Матери! 22.11.2024
МАМА
Мама — это знают все
Взрослые и дети —
Всех главнее на Земле
И любой планете.
⠀
С нею этот мир светлей!
Кто любимый самый,
Всех дороже и родней?
Ну конечно, мама!
-
«Экран настроения» 22.11.2024
«Экран настроения» в средней группе помогает создавать необходимые условия для развития эмоционального интеллекта у наших детей (знакомство детей с эмоциями, появления навыка правильно справляться с негативными их проявлениями: гнев, страх, обида и т.п., что способствует развитию коммуникативных навыков ребёнка, а также создание эмоционально-положительного климата в группе.