• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Тамчыкай» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423233, г. Бугульма, ул. Павла Постышева, 13
Телефон: +7(855)-944-95-09
E-Mail: mbdou3@bk.ru/1356000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад №3
Руководитель: Муллахметова Альфида Асхатовна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 42 воспитанника
У нас учат: 8 педагогов

Новости детского сада

Заседание МО воспитателей татарских групп

Опубликовано: 23.10.2014

22 октября на базе детского сада № 3 «Тамчыкай» прошло заседание муниципального методического объединения воспитателей татарских групп дошкольных образовательных учреждений Бугульминского района по теме «Система работы ДОУ по повышению культуры речи дошкольников в  период обновления содержания современного образования».

Открыла это мероприятие заведующая Шакирзянова Надежда Викторовна, которая поприветствовала его участников и пожелала плодотворного и интересного обмена опытом.

Воспитанники старшей и подготовительной к школе группы также приветствовали гостей: в исполнении детей звучали стихи и песни на татарском и русском языках и были встречены бурными аплодисментами.

Силантьева Ляля Шафкатовна показала образовательную деятельность в средней группе по теме «Знакомство с татарским национальным костюмом через традиции татарского народа». В процессе работы с детьми были эффективно использованы  мультимедиа, разнообразные формы активизации познавательной деятельности детей, что позволило максимально качественно усвоить материал.

Зареева Венера Асымовна подготовила театрализованную игру «Баллы кишер» из УМК «Татарча сөйләшәбез» с использованием многофункциональной игры, созданной руками коллектива детского сада № 3 «Тамчыкай».

Заведующая детским садом № 32 «Непоседы»   Мингалимова Рамиля Замилевна познакомила воспитателей татарских групп с методическими рекомендациями по составлению календарного планирования в условиях билингвального образования.

Методист ИМЦ Кадирова Фарида Мухаммадуловна отметила, что исходя из целей обучения татароязычных детей русскому языку и русскоязычных детей татарскому языку, необходимо учитывать, что языковая среда должна иметь, прежде всего, развивающий характер, т.е. нужно создавать развивающую языковую среду. Все методические приёмы, средства обучения, наглядный и раздаточный материал, используемые пособия и оборудование должны создавать и поддерживать развивающий и обучающий характер иноязычной среды. Педагоги ДОУ  должны целенаправленно и последовательно создавать положительную мотивацию удовольствия от общения и сотворчества со взрослыми и детьми  для каждого ребенка в течение всего воспитательно-образовательного процесса, организовать ситуации, вызывающие потребность в общении, учитывая возраст детей и их речевой опыт, используя разнообразные и привлекательные для ребенка методы и приемы (игровые, сюрпризные, проблемно-поисковые), творческие задания, стимулирующие речевую активность и способствующие развитию инициативной речи, творческих речевых умений.  Педагоги должны использовать татарский язык во время различных режимных моментов (одевании на улицу, прогулок, приемов пищи), в сюжетно-ролевых играх, дидактических играх,  на детских праздниках.

Руководителем ММО Идиатуллиной З.Р. был предложен план работы на 2014-2015 уч. г. Тема методической работы: «Развитие творческого потенциала педагогов в  период обновления содержания современного образования».

Методист ИМЦ Кадирова Фарида Мухаммадуловна подвела итог работы методического объединения  и подчеркнула, что темы, обсуждаемые на методическом объединении, очень значимы в работе с детьми дошкольного возраста.

 

 



К списку новостей