• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №22 «Золотая рыбка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча бер яисә берничә өстенлекле юнәлештәге 22 нче “Золотая рыбка” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423232, Республика Татарстан, район Бугульминский, г. Бугульма, ул. Максима Горького,11
Телефон: +7(855)-944-57-36
E-Mail: Dsad.Bug22@tatar.ru/ dou22bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад №22
Руководитель: Хафизова Наиля Агдасовна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 101воспитанник
У нас учат: 11педагогов

Сведения о недельной учебной нагрузке

Расписание занятий на 2023-2024 уч.год

Учебный план на 2022-2023 уч.год

Для каждой возрастной группы даны перечни занятий с учётом санитарных норм:

С детьми от 1 до 2 лет – 10 игр-занятий в неделю по подгруппам продолжительностью 6-10 минут

с детьми от 2 до 3 лет -10 занятий в неделю, продолжительностью 8-10 мин.;

с детьми от 3 до 4 лет -10 занятий в неделю, продолжительностью  до 15 мин.;

с детьми от 4 до 5 лет -10 занятий в неделю, продолжительностью  до 20 мин.;

с детьми от 5 до 6 лет -11 занятий в неделю, продолжительностью до 25 мин.;

с детьми от 6 до 7 лет -15 занятий в неделю, продолжительностью до 30 мин.

Перерывы между занятиями – не менее 10 мин.

Помимо этого,  образовательная деятельность  осуществляется в процессе организации  различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,  музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей и во взаимодействии с семьями воспитанников ДОУ.