• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №16 «Тополек» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423239, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Чекистов, 1
Телефон: +7(85594) 9-01-78
E-Mail: alfya.lvova@yandex.ru,13109000013@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад №16
Руководитель: Львова Альфия Шамильевна
Год основания учреждения: 1961
У нас учатся: 78 воспитанника
У нас учат: 8 педагогов

Оборудование объектов

В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение про­граммы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы). При этом Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудо­вание, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

Учебно-методический комплект к программе

Программа «От рождения до школы» обеспечена учебно-методическим комплектом, работа над совершенствованием которого постоянно ведется авторским коллективом программы.

Подробный перечень пособий представлен в Приложении к программе «От рождения до школы».

Учебно-методическое обеспечение Программы является постоянно развивающимся инструментом профессиональной деятельности, отража­ющим современные достижения и тенденции в отечественном и мировом дошкольном образовании.

Требования к оборудованию и оснащению

Программа «От рождения до школы» не предъявляет специальных тре­бований к оснащению, материалам, оборудованию, инвентарю—для реализа­ции Программы не требуется какого-то особого нестандартного оснащения. Программа может быть реализована на имеющийся у дошкольной организации материально-технической базе, при условии соответствия ее действующим государственным стандартам и требованиям. Однако, чем шире материальная база, тем больше у педагога возможностей создать оптимальные условия для развития каждого ребенка.

Авторы разработали три уровня требований к условиям реализации программы:

• минимальный уровень — уровень, который соответствует государс­твенным нормативам;

• базовый уровень — уровень, к которому следует стремиться;

• оптимальный уровень — уровень, раскрывающий дополнительные возможности, которые помогут в реализации программы.

 

Требования к зданиям и помещениям дошкольных учреждений

Составляющие материально-технической базы

Минимальный уровень

Базовый уровень

Оптимальный уровень

Здание

Любое, отвечающее требованиям СанПиН

Типовой проект здания детского сада

Индивидуальный проект здания детского сада

Прилегающая территория

Любые территории, приспособленные для прогулок детей

Оборудованные площадки для каж­дой группы

Оборудованные площад­ки для каждой группы, мини-стадион, участок для ознакомления детей с природой (сад, цветник, огород)

Помещения детского сада

Любое, отвечающее требованиям СанПиН

Зал для музыкаль­ных и физкультур­ных занятий; сопутствующие помещения (медицинский блок, пищеблок, постирочная)

Зал для музыкальных заня­тий, зал для физкультурных занятий; бассейн, сауна, соляная комната, трена­жерный зал, изостудия, компьютерный класс, каби­нет логопеда, психолога. Сопутствующие помеще­ния (медицинский блок, пищеблок, постирочная)

Групповое помещение

Любое, отвечающее требованиям СанПиН

Наличие игрового помещения, спаль­ни, раздевалки, туалета

Игровое помещение, спортивный уголок, спальня, раздевалка, туалет. Дизайнерское оформление. Оборудо­ванное рабочее место воспитателя, включая компьютер

Обеспечить высокий уровень развития детей можно, даже имея скромные материальные возможности, так как развивающим эффектом обладают не сами объекты развивающей среды, а детская деятельность, организуемая взрослым или самостоятельная. Результат работы в пер­вую очередь зависит от профессионализма и творческого потенциала педагогов.

Количество и конкретный ассортимент приобретаемых средств обуче­ния, в том числе технических, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвен­тарь, и игрушек определяются дошкольной организацией самостоятельно, исходя из материальных возможностей организации, состава и потребностей детей и запроса родителей. Опираться при подборе оборудования можно на «Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений», рекомендованный в Письме Минобрнауки РФ от 17.11.2011 № 03-877 и на рекомендации программы «От рождения до школы».

Информация       

Поскольку детский сад не является образовательным учреждением коррекционного и компенсирующего вида, и материально-техническая база ДОУ (с момента постройки и открытия учреждения) не рассчитана на обеспечение возможности беспрепятственного доступа в помещения ДОУ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел и пр.), то, соответственно, дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Навигатор по «Специальному разделу ДОУ»

·         Подраздел "Основные сведения"

·         Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией"

·         Подраздел "Документы"

·         Подраздел "Образование"

·         Подраздел "Образовательные стандарты"

·         Подраздел "Руководство и педагогический состав"

·         Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

·         Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки"

·         Подраздел "Платные образовательные услуги"

·         Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

·         Подраздел "Вакантные места для приёма (перевода)"