• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Светлячок» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423239, Республика Татарстан, район Бугульминский, г.Бугульма, ул.Михаила Тухачевского, д.6 А
Телефон: +7(855)-944-99-51
E-Mail: cool.dou15@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад №15
Руководитель: Михайлова Татьяна Михайловна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 179 воспитанников
У нас учат: 21 педагог

Новости Детского сада №15 "Светлячок"

Тематическая неделя "Игрушки" (гр. "Капельки")

Опубликовано: 11.03.2022

Игрушки являются мощным стимулом познавательного развития и коммуникативных способностей детей.
Педагоги планировали работу с различным игровым оборудованием, беседы о бережном отношении к игрушкам, разнообразные игровые ситуации, в которых расширялся бы кругозор детей, активизировался словарь и формировались положительные взаимоотношения со сверстниками.

Воспитатели (Моргачева Н., Савина О.А.) в течение недели вели работу по развитию игровых навыков у детей, развёртыванию элементарных сюжетов.

Социально-коммуникативное развитие происходило в ситуациях «Что сначала, что потом», «У Тани красивое платье, скажи ей об этом», «Помоги Мишке перейти дорогу».

На прогулке взрослые обращали внимание на изменения в природе, одежду детей.

Малыши повторяли названия домашних и диких животных, учились группировать предметы по форме, величине и цвету, выкладывать домик из геометрических фигур, что позволяло решать задачи познавательного развития.

В области речевого развития проигрывались игровые ситуации «Где же игрушки?», рассказывание стихов А. Барто «Игрушки», подвижная игра «Соберём мячи». А также ситуационные беседы с детьми об игрушках.

Воспитатели создавали условия для художественно-эстетического развития детей.

Малыши учились строиться в круг и водить хоровод, различать характер музыкальных произведений, играть на музыкальных инструментах («Весёлый оркестр»); рисовали предметы округлой формы (колёса для машины) и работали с пластилином.

Взрослые привлекали внимание детей к красоте и разнообразию игрушек в группе. Побуждали к обследованию с использованием различных анализаторов.

Подвижные игры «Принеси мяч», «Позвони в колокольчик», самомассажные упражнения способствовали физическому развитию малышей.








К списку новостей