Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Светлячок» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423239, Республика Татарстан, район Бугульминский, г.Бугульма, ул.Михаила Тухачевского, д.6 А |
Телефон: | +7(855)-944-99-51 |
E-Mail: | cool.dou15@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад №15 |
Руководитель: | Михайлова Татьяна Михайловна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 148 воспитанников |
У нас учат: | 21 педагог |
Новости Детского сада №15 "Светлячок"
"Здравствуй, зимушка-зима!" (гр."Ляйсан")
Опубликовано: 17.12.2021Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И неслучайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.
С 13 по 17 декабря в средней татарской группе «Ляйсан» (воспитатели Ганеева З.Г., Фаттахова Л.С.) прошла тематическая неделя «Здравствуй, зимушка-зима!"
В течение недели ребята рассматривали иллюстрации «Зимний пейзаж», «Природные явления зимой»; с детьми были проведены беседы «Снежная зима», «Морозные деньки», «Одежда людей зимой», «Как живут звери и птицы зимой»; а ещё дети знакомились с особенностями зимней природы во время прогулок.
Чтение художественных произведений, русские народные сказки «Снегурочка», «Зимовье зверей», «Рукавичка»; И. Суриков «Зима», Заучивали наизусть стихотворение Е.Ф. Трутневой «Первый снег» и выразительно его рассказывали.
Играли в подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Мы весёлые ребята», «Снежинки и ветер», «Птички в гнёздышках».
На занятиях по художественно-эстетическому развитию мы с детьми отражали в рисунках и поделках явления природы, присущие зиме. Дети с удовольствием рисовали, лепили на темы: «Ёлочка нарядная», «Снеговик», аппликация «Весёлый снеговик и ёлочка».
Дидактические игры «Подбери признак», «Назови приметы зимы», «Подбери картинку», «Чего не стало», «Один – много», «Зима – хорошо, зима – плохо» и др. позволили детям закрепить представления о зиме.
С помощью экспериментальной деятельности ребята познавали свойства снега и льда.
Поговорили и закрепили знания о том, как правильно одеваться в зимний период, о правилах поведения на улице при гололёде.
Для закрепления материала по теме «Здравствуй, зимушка-зима» в групповой комнате оформили уголок природы на зимнюю тематику.
К списку новостей