• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Детские сады
  • МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №12 «Буратино» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә учреждениясе "Буратино" 12 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 «Буратино» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423236, Республика Татарстан, Бугульмнский район, г. Бугульма, ул. Александра Суворова, д. 68
Телефон: +7(855)-946-91-04
E-Mail: ds122011@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад №12
Руководитель: Конова Наталья Владимировна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 201 ребёнок
У нас учат: 27 педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №12 "Буратино" г. Бугульма" - новости

Итоговое мероприятие по теме "Индивидуальные и возрастные особенности детей дошкольного возраста. Психология отношений"

Опубликовано: 31.10.2019

Площадка повышения мастерства педагогов и родителей сделала сегодняшний вечер полезным и насыщенным под общим девизом - "Мы вместе", а именно в стенах нашего детского сада собрались врач невролог Акчурина Н. Р. и психологи Малахова Н. А, Санкова Ю. В. (старший воспитатель, психолог нашего детского сада) и Хафизова А. Н., а также коллеги детских садов города, с которыми мы поделились информацией о том, как мы подводим итог в работе целенаправленного повышения педагогической компетентности педагогов и родителей трех возрастных секций - (младшей , средней и старшей). Объединила нас одна общая тема :"Возрастные и индивидуальные особенности детей. Психология отношений". Заведующая детского сада Маслова С. Н. выступила в роли ведущей и главного координатора вечера, то есть ей подробно представлены основные педагогические приёмы, как мы организуем работу секций, как главные и самые важные вопросы выносятся к обсуждению на итоговое мероприятие и далее слово было предоставлено специалистам. Первый вопрос был адресован неврологу Наиле Рашидовне, звучал он примерно так:почему родители так боятся идти с ребёнком к неврологу?.. Ответ был очевидным - каждый родитель очень любит ребёнка и неприемлемо из уст специалиста слышать какие-то замечания, диагнозы, штампы и возможно родители считают, что клеймо на ребёнке, что он не тот будет на всю жизнь. Современные мамы сразу штудируют интернет в поиске расшифровки диагноза, пусть даже косвенного, но все же оценку общества в лице подруг и окружения примеряют на ребёнка, полностью забывая о том, что любой неврологический диагноз можно корректировать и обойтись без него в дальнейшем, в принципе. Далее Наиля Рашидовна озвучила причины по которым необходимо обратиться к неврологу с ребёнком -это задержка речевого развития, неврозы, тики, страхи, нарушение сна и носовые кровотечения.
Следующий вопрос был адресован психологам Малаховой Н. А и Хафизовой А. Н. : Почему ребёнок часто устраивает истерики, сжимает кулаки, бьётся головой об пол и пр.?Ответ был озвучен единогласно - от истерики важно ребёнка отвлечь конкретным заданием, ребёнка важно научить отличать когда ему плохо или просто грустно, причём на уровне психологических состояний, важно найти выход агрессии на неодушевленный предмет. Дана рекомендация, что можно использовать способ - рвать бумагу и уходя в процесс ребёнок сможет отвлечься от истерики при этом нужно всегда находить время для честности в общении и умении сдерживать обещания перед детьми, чтобы у ребёнка даже мысли не возникло, что дома у него что то не так между мамой и папой. Невролог говорит, что агрессивное поведение ребёнка - это дискомфорт в голове. Устранена причина дискомфорта - меняется сама ситуация и ребёнок соответственно. Также сказано всеми специалистами, что ребёнок "зеркалит" отношения в семье, что семья должна быть полной и счастливой. Вопросов возникало все больше и больше, но у каждой встречи есть временной регламент, который мы стараемся всегда соблюдать. Поэтому в заключении нашей встречи был озвучен следующий вопрос :"Что нужно сделать, чтобы вырастить счастливого ребёнка?" Ответы были озвучены так- нужно научится родителям заниматься тем же, чего требуют от них дети, всегда находить время и возможность уделять ребёнку внимание, стараться не ставить ребёнка на те же рельсы, которые нас самих когда то поставили наши родители, а предоставить право выбора ребёнком лучшей альтернативы, а ещё счастливый ребёнок - это индивидуальность, важно только родителям вовремя заметить и научить раскрывать самого себя во взрослой жизни.
С уверенностью можем сказать, что встречи такого масштаба важны, как педагогам, так и родителям.



К списку новостей