• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Детские сады
  • МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №12 «Буратино» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә учреждениясе "Буратино" 12 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 «Буратино» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423236, Республика Татарстан, Бугульмнский район, г. Бугульма, ул. Александра Суворова, д. 68
Телефон: +7(855)-946-91-04
E-Mail: ds122011@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: детский сад №12
Руководитель: Маслова Светлана Николаевна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 224 ребёнка
У нас учат: 29 педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №12 "Буратино" г. Бугульма" - новости

Неделя безопасности

Опубликовано: 29.09.2017

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

С 25 по 28 сентября 2017 года проведена неделя безопасности дорожного движения, основной целью которой является формирование

навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.

В детском саду разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка.

Решение задач недели безопасности осуществлялась через различные формы: специально организованные игровые занятия познавательного цикла, беседы, наблюдения за движением транспорта, экскурсии, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок; отгадывание загадок, кроссвордов; развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры; конкурсы, оформление уголка по Правилам дорожного движения и т. д.

С дошкольниками проведены тематические беседы о правилах дорожного движения: «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Транспортные средства» и др.

Педагог Осипова Р. В. провела акцию «Безопасный читоманчик в каждую семью», во время которой волшебный читательский чемоданчик с книгами по правилам дорожного движения, раскрасками, материалом для творчества передавался в семьи воспитанников.

В группах старшего дошкольного возраста были проведены тематические викторины, в рамках которых дети закрепляли правила безопасного поведения на дороге.

Воспитателями была обновлена и пополнена предметно-развивающая среда, касательно безопасности дорожного движения.

На групповых информационных стендах представлены консультации для родителей по тематике безопасного дорожного движения.

Профилактические вопросы безопасности были освещены на родительских встречах. Для родителей разработан образовательный маршрут в сети Интернет «Безопасное детство», в рамках которого в доступной форме доказывалось необходимость применения световозвращающих элементов на одежде ребенка.

В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.



К списку новостей