• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Ласточка» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульмнский район, г. Бугульма, ул. Ленина, д. 29
Телефон: +7(855)-946-94-89
E-Mail: 1358000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад №1
Руководитель: Ягупьева Галина Владимировна
Год основания учреждения: 1938
У нас учатся: 83
У нас учат: 9

новости детского сада

Советы от психолога !

Опубликовано: 04.02.2020

Семья играет определяющую и уникальную роль в формировании личности ребенка – это доказано современной наукой и практикой. Детям в первую очередь нужны близкие люди мать, отец или человек, полностью его заменяющий.

Вот именно это тема была сегодня затронута педагогом – психологом ГБУ «ЦССУ г.Бугульмы» Богомановой Т.В

Она подчеркивала, что оставшийся без попечения родителей ребенок, с одной стороны, ничем не отличается от любого несовершеннолетнего, с другой, — находится в особом положении. И  педагогу ДОУ очень важно проследить, чтобы данные права детей, находящихся под опекой (попечительством) не нарушались, а реализовались в полном объеме. В работе с родителями (законными представителями) для педагога очень важно: установление доверительных, партнерских отношений с каждой семьей; создание условий для участия родителей (законных представителей) в жизни ребенка в детском саду. Взаимодействие детского сада с родителями (законными представителями) реализуется на основе таких принципов как психологической комфортности, деятельности, минимакса, вариативности, целостности, непрерывности, и творчества.

Педагоги ДОУ должны хорошо разбираться в возрастной и дошкольной психологии; знать о кризисах развития ребенка; уметь успокоить родителя, подобрать нужные слова. В отдельных случаях воспитатели могут привлечь к решению проблем практического психолога или социального педагога.

Чтобы завоевывать доверие и уметь расположить к себе взрослых и детей,  педагог (педагогические работники ДОУ) должны обладать профессионально значимыми качествами. Поэтому постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки, а также человеческие качества - моральные и нравственные.

 



К списку новостей