• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детский (подростковый) центр №6 "Зарница" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы бюджет өстәмә белем бирү муниципаль учреждениесе «Зарница» 6нчы балалар (яшүсмерләр) үзәге

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423239, г. Бугульма, ул. Космонавтов, д. 3
Телефон: +7(927)-486-78-17
E-Mail: Lykova63@list.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ДПЦ № 6
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Лыкова Людмила Петровна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 315 учащихся
У нас учат: 6 педагогов

Рабочие программы и аннотации к рабочим программам

1_3 Раб программа ИЗО Палитра 1 год!!!.docx

1_4 Раб программа ИЗО Палитра 1 год!!!.docx

2_1 Раб программа ИЗО Палитра 2 год!!!.docx

2_2 Раб программа ИЗО Палитра 2 год!!!.docx

Рабочая программа Умелые руки 2 год обуч 1 гр.docx

Рабочая программа Умелые руки 2 год обуч 2 гр.docx

Рабочая программа Самоделкин 1 год обуч.docx

Рабочая программа Самоделкин 2 год обуч.docx

Рабочая программа Самоделкин 3 год обуч.docx

Рабочая программа Лунтик 2 год обуч.docx

Рабочая программа НТМ 1 год!!! 1 группа.docx

Рабочая программа НТМ 1 год!!! 2 группа.docx

Рабочая программа Художественная аппликация ДОП 1 группа.doc

Рабочая программа Художественная аппликация ДОП 2 группа.doc

Рабочая программа Художественная аппликация ДОП 3 группа.doc

Рабочая программа Художественная аппликация ДОП 4 группа.doc

________________________________________________________

Навигатор по «Специальному разделу Центра»: