МБОУ ДО детский (подростковый) центр № 4 «Веселый рейс» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бәгәлмә муниципаль районы бюджет өстәмә белем бирү муниципаль учреждениесе №Веселый рейс» 4нчы балалар(яшүсмерләр) үзәге
Визитная карточка
Адрес: | 423239,Республика Татарстан г. Бугульма, ул. Космонавтов, д.1 |
Телефон: | 8(85594) 6-52-18 |
E-Mail: | sveta.pecherskaja@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ДПЦ №4 |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Печерская Светлана Алексеевна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 345 учащихся |
У нас учат: | 6 педагогов |
Структура и органы управления образовательной организации
Управление центром осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими локальными актами.
I структура – общественное управление:
· Педагогический совет;
· Общее собрание работников Учреждения;
·
Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Председателем педагогического совета является Сучкова Вероника Анатольевна - педагог дополнительного образования.. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год. Педагогический совет правомочен:
· принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;
· определять направление образовательной деятельности учреждения;
· принимать основную общеобразовательную программу и программу развития Центра;
· рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Положение о педагогическом совете.pdf
Председателем Общего собрания работников Учреждения является Печерская Светлана Алексеевна- директор, в состав которого входят все работники, для которых Учреждение является основным местом работы.
Общее собрание работников Учреждения правомочен:
принимать Правила внутреннего трудового распорядка
рассматривать проекты локальных актов, регулируемые трудовыми взаимоотношениями и другие нормативные документы Учреждения.
определять состав и срок полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов.
принимать решения по другим наиболее общим вопромам, касающтхся всех работников Учреждения, не относящимся к компетенции директора
Положение об Общем собрании Работников Учреждения.pdf
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:
Управление Учреждением осуществляет директор Печерская Светланан Алексеевна, которая действует от имени Учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
· распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
· в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников Учреждения, осуществляет расстановку кадров;
· несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;
· издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность Учреждения в рамках своей компетентности.
Управленческая деятельность директора обеспечивает
· материальные;
· организационные;
· правовые
Педагоги Учреждения в своей работе выполняют следующие функции:
· Планируют и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с программой;
· Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с центром. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая для успешной реализации образовательной программы;
· Участвуют в педагогических советах Учреждения, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках;
· Осуществляют работу, направленную на предупреждение и профилактику детских дорожно-транспортных происшествий, пожарной безопасности и т.п.;
· Ведут физкультурно-оздоровительную работу с учащимися, привлекая к принципам ЗОЖ и родителей подростков.
Структура образовательного Учреждения соответствует решаемым задачам центра, механизм управления образовательным Учреждением определяет его стабильное функционирование.
Организация образовательного процесса:
Образование в Учреждении ведётся на русском языке.
Структурных подразделений - нет