• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детский (подростковый) центр №2 «Атлантида» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423239, РТ, г. Бугульма, ул. Локомотивная, д. 28
Телефон: +7(855)-949-36-85
E-Mail: Atlantida.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ ДО ДПЦ № 2
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Артеполихина Галина Сергеевна
Год основания учреждения: 2000
У нас учатся: 255
У нас учат: 5

Все новости Центра

Экотуризм

Опубликовано: 21.02.2025

Студия "Эко туризм"

На круглом столе, собравшем учеников студии экотуризма, обсуждалось важное и актуальное для современного мира влияние факторов окружающей среды на растения. Тема «Влияние света, тепла, влажности и состава почвы на растения в естественных или искусственных условиях» стала предметом глубоких размышлений и обмена мнениями.


Ученики обменивались своими наблюдениями о том, как различная продолжительность солнечного света влияет на фотосинтез и рост растений. Они говорили о том, как температура и влажность играют ключевую роль в развитии экосистем, неся на себе отпечаток изменений климата. Один из участников привел примеры из личного опыта, когда неудачное сочетание этих факторов приводило к снижению урожая или даже гибели растений.


Также обсуждался состав почвы — его минералогия, питательные вещества и структура. Ребята пришли к выводу, что для успешного роста и развития растений необходим комплексный подход, учитывающий все аспекты среды обитания. Визуализация данных через графики и экологические эксперименты добавила динамики и наглядности в обсуждение, что позволило учащимся глубже осознать значимость своего исследования.



К списку новостей