Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий Бугульминского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы балалар һәм яшүсмерләр өчен туризм һәм экскурсия станциясе балаларга бюджет өстәмә белем бирү муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423230, Республика Татарстан, город Бугульма, улица Владимира Ленина, дом 6, а/я 60 |
| Телефон: | +7(855)-944-32-98 |
| E-Mail: | Dut.Bug@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Станция детского и юношеского туризма и экскурсий |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Валитов Альберт Алмазович |
| Год основания учреждения: | 1989 |
| У нас учатся: | 1605 воспитанников |
| У нас учат: | 9 педагогов |
Новости станции
«Имя – слово дорогое»
Опубликовано: 23.11.2015Педагог дополнительного образования Козикова Анна Александровна провела 21.11.15г. очередное занятие с воспитанниками младшей группы на тему: «Имя – слово дорогое». А на предыдущем уроке школьники изготавливали подарки для мам. На занятии дети узнали, для чего им даётся имя при рождении. Затем они отвечали на вопросы литературной викторины «Вспомни, как кого зовут». Во время викторины дети вспомнили сказки. Следующей частью занятия было: Значение имени. Древние русские имена были своеобразными характеристиками людей, их приметой. Имена давались по черте характера: Добр, Храбр…,по внешности: Мал, Бел…,по профессии Кожемяка, Воин…, по месту в семье: Первый, Друган, Ждан … .
Наши предки боялись злых духов, поэтому они давали детям имена – талисманы: Негодяй, Трус, Дурак …. Следы таких «профилактических имён» сохранились в современных русских фамилиях: Нечаевы, Дураковы ….
Прозвище сказочного Иванушки – Дурачка тоже является талисманом.
Затем дети вспоминали сказки. стихи, песни ,мультфильмы, где встречаются старинные русские имена.(«Снегурочка» - Лель, Снегурочка, Мизгирь).
Занятие прошло очень интересно, детям очень понравилось. Далее дети вспоминали песни с мужскими и женскими именами и напевали их вместе с педагогами. Им дано было небольшое задание: узнать значение своего имени.
К списку новостей
















